На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

SPORT24.ru

110 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Зарубкин
    Футболисты России на уровне дворовой команды.Глава РПЛ Алаев —...
  • Варлам Устрялов
    Кажется, он был капитаном сборной СССР.Умер серебряный п...
  • Leon Dan
    Мы прожили. А молодежь не в курсе вообще. Вот им и надо это показывать хоть как-то.Мостовой о «Слове...

КХЛ надеется вернуть пиво на трибуны при поддержке «Балтики»: «Это необходимо болельщикам и клубам»

Вице-президент КХЛ Сергей Доброхвалов прокомментировал подписание соглашения о сотрудничество с пивоваренной компанией «Балтика».

Вице-президент КХЛ Сергей Доброхвалов прокомментировал подписание соглашения о сотрудничество с пивоваренной компанией «Балтика».

В сезона-2024/25 «Балтика» станет партнером и официальным пивом чемпионата КХЛ, плей-офф и Матча Звезд КХЛ.

— Действительно, партнерство КХЛ и «Балтики» в период с 2012 по 2016 год запомнилось большим количеством интересных инициатив для болельщиков. Компания «Балтика» устраивала активности в рамках Кубка Гагарина, делала большое количество прочих активностей, вплоть до выпуска специальной версии напитка, посвященного Матчу Звезд КХЛ. Поэтому надеемся, что мы возродим эту добрую традицию совместного партнерства, где нашей совместной целью является предоставлять болельщикам неповторимые и незабываемые эмоции от того, что они смотрят, и того, какой продукт они потребляют. Будем надеяться, что вместе мы подарим болельщикам еще очень много приятных эмоций. Это тот момент, когда хочется сказать: «Добро пожаловать обратно в семью».

— Означает ли это соглашение, что пиво может скоро вернуться на ледовые арены?

— Мы уже неоднократно заявляли, что поддерживаем данную инициативу. К сожалению, с точки зрения изменений законодательства порадовать пока нечем. Но теперь к нам присоединились пивовары, и мы вместе будем пытаться продвинуть эту инициативу. На наш взгляд, это необходимо и болельщикам, и клубам: мы уже давно боремся за повышение экономической эффективности лиги, и это сотрудничество определенно поможет клубам получать больше прибыли, — передает слова Доброхвалова корреспондент Sport24 Александр Макаров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх