Свежие комментарии

  • владимир второв18 января, 16:30
    НЕхер задницу им лизать...Многовекторианец еще один нашелся...У Белоруссии отоб...
  • R620 Климов17 января, 14:23
    А как раздражает детскими прибаутками орущий Губерниев! Примитивен, как стул и отбивает охоту смотреть биатлон...Аликин: «Куда смо...
  • Сергей ххххххххх16 января, 19:16
    Песня хорошая,но нужно быть честными перед самими собой,смотреть не стануМатыцин — о замен...

Изнурительная работа на "Ледниковом периоде" свела Авербуха с ума

Изнурительная работа на "Ледниковом периоде" свела Авербуха с ума

К середине ноября в эфир вышло шесть выпусков «Ледникового периода». Каждую неделю 14 пар (начиная с пятого выпуска один дуэт выбывает), составленных из фигуристов и звезд шоу-бизнеса показывают яркие номера.

Илья Авербух — главный мозг проекта. Каждый день с утра до вечера вице-чемпион Олимпиады — 2002 трудится на льду: выбирает музыку и продумывает номера для всех участников. Даже сложно представить, как можно работать, когда от твоей головы зависит несколько часов контента, который выходит в прайм-тайм на главном канале страны. Съемки шоу проходят каждую неделю. Дважды было так, что между ними было всего три дня: один выпуск снимали в пятницу, следующий — во вторник. Как сгенерировать за такой срок 14 оригинальных номеров — загадка.

Первый канал снял видео, в котором Авербух откровенно рассказал о процессе создания шоу.

«Первая пара ко мне сегодня пришла в восемь утра. Последними должны прийти Регина Тодоренко и Роман Костомаров в 23.00», — описывает свой обычный день постановщик в начале ролика.

Публикуем рассказ Авербуха о процессе создания главного ледового шоу российского ТВ.

О том, как создаются номера

«Сейчас у нас остаются три дня до съемок (в ролике Первого канала используются интервью, записанные в разное время.

— Sport24). Это значит, что еще два мы можем собирать и выкатывать программы. День накануне — это прогон для света, там уже ничего не меняется.

Сначала закладывается идея номера, его сюжет. Я задаю темп движениям. Затем Албена Денкова и Максим Ставиский докручивают очень много интересных элементов. Я прихожу, мне что-то нравится по темпоритму, что-то нет. Мы находим решения и формируем танец. Хотя может случиться так, что я приду на следующий день и то, что мне нравилось вчера, будет не нравиться сегодня. Так и живем».

О выборе музыки

«Выбор музыки — самая мучительная вещь. С одной стороны, ты хочешь найти ту композицию, которая вообще никогда не звучала. Но это невозможно, мы в «Ледниковом периоде» касались всего. Во-вторых, если даже мелодия звучала раньше, то она должна подходить паре. В-третьих, если мы уже работали с этой музыкой, надо придумать новый заход в нее. Нельзя повторяться. В момент выбора музыки меня ненавидят все. Я все время в ступоре. Бывает, ребята принесут музыку, считают, что придумали новую крутую идею. А на самом деле на «Ледниковом периоде» это уже было три раза в разных форматах. И у всех начинается депрессия. В общем, выбор — дело сложное: мы слушаем тонну музыки.

Честно, я немножко сошел с ума. Ты живешь в мире этих танцев, и у тебя все время какие-то образы. Даже когда не работаешь, в голове музыкальная какофония. Но, с другой стороны, это особый и интересный мир. Я иногда с небольшой завистью и ухмылкой отношусь к театральным режиссерам. Они сядут на стульчик (показывает жестами человека за глубоким мыслительным процессом. — Sport24), подумают, передумают, отойдут. А в «Ледниковом периоде надо принимать решение вот так (щелкает пальцами). Это очень хороший тренинг. И важно принять решение очень точное. Конечно, где-то ты промахиваешься. И я потом извожу себя за все эти промахи. Это очень быстрая, изматывающая работа. Поэтому я четыре года не подходил к ней. Помню, как после последнего «Ледникового периода» сказал: «Я больше в этот ад не войду».

О процессе съемок

«Съемка состоит из двух дней. В первый мы разводим световую партитуру, выставляем номер, точку, я подыскиваю свет. На одну пару тратим в среднем 30-40 минут. У нас очень мало выразительных средств — на льду только два человека, а нам надо рассказать всю-всю историю — за себя и за того парня.

Во второй день приезжает бригада тех, кто нас снимает. С утра мы прогоняем номера с уже готовой световой партитурой для камер, чтобы они узнали всю географию номера. Но коррективы возможны. Например, я увидел, что номер Риты Дробязко и Вовы Маркони перетянут. И практически 30 секунд вырезали. То есть я постоянно дорабатываю историю и вижу, что с ней не так.

Сегодня день съемок. Прогоны начались с 9 утра. Я был здесь уже с 8-ми. Это нормально. Вчера мы закончили около 12-ти ночи. В этом году на «Ледниковом периоде» огромный объем работы — 14 пар. Все 14 номеров по хореографии ставлю я. У меня очень хорошая команда, я благодарен Елене Масленниковой, с которой мы придумываем многие идеи. Спасибо Албене и Максиму, которые дают много интересных элементов. Они очень разнообразили палитру программ. Но все равно, все номера, вся генеральная линия — в одной голове. Я в ответе за это. И у меня, конечно, голова уже разорвалась».

«Авер FM»

«В каждый день съемки я записываю одно голосовое сообщение всем участникам. Мы назвали его «Авер FM». Я говорю: «Ребят, вас 28. Нам отступать некуда». Это такое сравнение с панфиловцами. Мы должны идти только вперед.

Снимаем мы все по-настоящему — одним дублем. Кто упадет, тот упадет. А кто откатается здорово, получит свои 6,0. А мы всегда будем ждать пару на белом диване. Я знаю, сколько работы проведено перед каждым выступлением, сколько в нем нюансов. Очень переживаю, если у ребят случаются ошибки. И после того, как они происходят, участники выходят как на исповедь, все хотят поддержки. Я сам за всех переживаю — у меня уже следы на ладонях от зажатых кулачков. Для всех нас прокат — момент истины».

О злости из-за ошибок

«Как-то с досады треснул кулаком по дивану. Думал, что он мягкий, а оказалось, что в нем твердая планка. Теперь рука болит. Вообще, когда участники ошибаются, я в первую очередь злюсь на них. Думаю: «Как же так, почему нельзя было сделать?!» Потом уже виню себя. Анализирую, думаю, что можно было бы найти другой подход. В общем, у меня всегда сначала виновата клюшка, а потом понимаю, что дело в руках».

Скачать приложение Sport24 для iOS

Скачать приложение Sport24 для Android

Подписывайтесь на youtube-канал Фигурка и смотрите самые интересные видео о фигурном катании

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх