На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Лучшие выступления пар и дуэтов на открытых прокатах сборной России. Бойкова/Козловский, Худайбердиева/Базин. Видео

Завершились контрольные прокаты сборной России, спортсмены разъехались по тренировочным базам и продолжили готовиться к первым стартам. Болельщики — в ожидании начала, пожалуй, главного турнира этой осени, кубка России, поэтому давайте пока немного отдохнем и вспомним лучшие программы танцоров и парников, которые они показали в эти выходные.

Дарья Павлюченко и Денис Ходыкин, спортивные пары

Лучшими по постановкам однозначно стали ученики Сергея Доброскокова и Сергея Рослякова.

В короткой программе выбор спортсменов пал на композицию Sing, sing, sing американского джазового кларнетиста Бенни Гудмена. Дарья и Денис всегда отличались хорошими парными элементами, огромным количеством сложных связок и акробатических секций. Но не хватало лоска, шарма взрослой серьезной пары.

В своей новой короткой бронзовые призеры ЧЕ-2020 не побоялись рискнуть и попали прямо в точку. Они сделали уверенную заявку на отличные баллы и любовь болельщиков. Сумасшедший ритм и драйв программы, артистизм и горящие глаза — это однозначно их программа и их образы.

В технической части тоже все в порядке: параллельные тройные тулупы, тройная подкрутка, выброс — риттбергер. И куражная дорожка шагов на отличной скорости, которая ставит финальную точку в программе.

Как ни странно, произвольная у ребят тоже крайне удачная, она поставлена под композицию S.O.S. D’un Terrien En Detresse в исполнении французского певца Грегори Лемаршаля. В ней фигуристы тоже раскрылись с новой стороны.

Лиричная, нежная и эффектная программа. Ребята, что называется, доросли до таких серьезных, полных чувств постановок и обрели себя.

С техникой, как и в короткой, все хорошо: параллельный тройной флип, каскад из тулупов 3-2-2, выбросы флип и риттбергер, тройная подкрутка и впечатляющие поддержки.

Анастасия Мишина и Александр Галлямов, спортивные пары

Во время межсезонья пара перешла из группы Людмилы Великовой к Тамаре Москвиной. И уже сейчас можно сказать, что переход пошел им только на пользу. Бронзовые призеры финала Гран-при очень прибавили в презентации, появилась «взрослость» и уверенность, которых, кажется, не хватало в прошлом сезоне.

Короткая программа поставлена по мотивам балета «Эсмеральда» Цезаря Пуни. Получилось очень эмоционально и технично. Много внимания уделено моментам, которые, казалось бы, не так важны, но на самом деле играют огромную роль при общем восприятии программы: интересные заходы на тодес и поддержку, выезды с выброса и параллельного прыжка. Фигуристы ни на секунду не выходят из образа.

Если говорить о технической части, то Мишина и Галлямов хороши и здесь: выброс тройной лутц, параллельный тройной сальхов, тройной подкрут и сумасшедшие по сложности поддержки.

В первой половине произвольной у ребят звучит «Богемская Рапсодия» легендарного квартета Queen. Очень перспективная, насыщенная и интересная программа, но, возможно, еще не до конца обкатанная. Вторая половина программы поставлена под We Are The Champions и выглядит многообещающе.

Александра Бойкова и Дмитрий Козловский, спортивные пары

Произвольную программу лидеры прошлого сезона решили не менять. А для короткой выбрали музыку Исаака Шварца из кинофильма «Звезда пленительного счастья». Получилось очень нежно и проникновенно.

Бойкова и Козловский показывают последнюю встречу декабриста Дмитрия и его возлюбленной Александры. Аристократично, благородно, статно. И драматично. Осталось лишь отшлифовать, чтобы программа засияла окончательно.

В субботу спортсмены успешно исполнили параллельный тройной сальхов, выброс тройной флип и тройную подкрутку.

Софья Шевченко и Игорь Еременко, танцы на льду

В этих контрольных прокатах не смогли принять участие Виктория Синицина/Никита Кацалапов и Александра Степанова/Иван Букин. Тем не менее, встретились очень интересные, а главное — новые программы.

Пожалуй, лучший произвольный танец представили спортсмены из группы Александра Свинина и Ирины Жук. Он поставлен под композицию The Illusionist французского композитора Максима Родригеса. Обилие новых поддержек и фишек, яркие образы и музыка, отлично подошедшая им. Это второй взрослый сезон для Игоря и Софьи, за это межсезонье они значительно прибавили и в презентации, и в скольжении, и в уверенности.

Елизавета Худайбердиева и Егор Базин, танцы на льду

Совсем новый дуэт в сборной России, но однозначно подающий надежды. У Егора за спиной большой опыт выступлений на международной арене, отличное владение коньком и элементами. У Елизаветы сильная харизма, пластика и артистизм. Вместе они представили два новых танца, но хотелось бы обратить внимание именно на ритм-танец.

Из-за того, что паттерн (обязательный танец) остался прежним, с сезона 2019/2020, большинство танцевальных пар не стали менять свои ритм-танцы, а внесли лишь небольшие изменения в старые. Елизавета и Егор вышли с новым танцем, что логично, ведь старого у них нет. Сама программа — сильная и запоминающаяся, поставлена под саундтрек к кинофильму «Артист» о голливудских звездах.

Ребята выступили легко и ярко — так, будто они встали в пару не несколько месяцев назад. Очень многообещающий дебют.

Подписывайтесь на youtube-канал Фигурка и смотрите самые интересные видео о фигурном катании

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх