На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Дукати» против «Ямахи» на любимейшей трассе пилотов. Превью этапа Moto GP в Муджелло

Несмотря на все перипетии коронавирусного времени, чемпионат мира, который в этом году снова сузился до чемпионата Европы (плюс Катара) едет в одну из гоночных столиц мира — трек Муджелло, раскинувшийся меж тосканских холмов, любимейшее место почти всех пилотов, и особенно пилотов «Дукати». Один хет-трик уже есть: три последние победы на этом великолепном треке принадлежат болонцам, причем взяты они были тремя разными пилотами: Андреа Довициозо в 2017-м, Лоренцо в 2018-м и Петруччи в 2019-м. Интересным фактом, иллюстрирующим непростые отношения руководства «красных» с пилотами, является то, что ни одного из этих победителей в составе Дукати уже нет.

Кенгуру-Джек свой новый контракт уже подписал, не дожидаясь результатов Италии, что должно добавить Миллеру уверенности и снять напряжение, ведь третья подряд победа — персональный хет-трик для него — так близка, но борьба за нее получится не менее сложной, чем за 2 предыдущие. Но нельзя не отметить, что сам трек является одним из наиболее подходящих для «Дукати», поэтому ровно так же, как и третья подряд победа для Миллера, возможна такая желанная и первая победа для Баньяя и Зарко. Если вспомнить историю, то именно здесь, жестко и даже немного грубо отодвинув своего напарника Довициозо в сторону, впервые победил Данило Петруччи.

Если главный вопрос в прошлые годы был «кто еще может составить конкуренцию Маркесу», то здесь он однозначно таков «кто может составить конкуренцию «дукатистам»? Маркес? Может быть, «Ямаха»?"

Давайте по порядку. Как ни странно, производитель с самым слабым мотором, собранным, видимо, на том же заводе, что и знаменитые музыкальные инструменты «Ямахи», может чувствовать себя в Муджелло вполне комфортно. Для этого необходимо вернуть трехкамертоновому мотоциклу его ключевое преимущество — высокую скорость в поворотах. И, как мы можем видеть в этом году по результатам «Ямахи», а именно по трем победам за пять этапов, путь найден. Как ни странно, теперь для «Ямахи» многое зависит от Маверика Виньялеса, ведь Квартараро уже стабильно хорош. Возможно, рождение дочери прямо за несколько дней до начала гран-при Италии вдохнет в Кабана еще больше мотивации, и мы увидим настоящее сражение двух армий — красной и синей.

И, наконец, при чем здесь Марк Маркес? На прошлом этапе в Ле-Мане мы увидели Маркеса таким, каким привыкли: агрессивным, уверенным в себе, наглым, наращивающим свое преимущество. И даже падение в последнем повороте не сломило его дух: вместо того, чтобы комфортно зарулить в боксы, Марк продолжил гонку с одним крылом и поврежденным мотоциклом, наверстывая упущенное с темпом на секунду быстрее лидера. Но современный MotoGP — это не только отчаянная смелость, но и невероятный расчет: потребовав от своей покрышки больше, чем она могла дать, Маркес вылетел с трассы уже окончательно. Сможем ли мы увидеть здесь, на очень требовательной к физическому состоянию трассе, чемпиона снова таким же? К сожалению, об этом сможет сказать только он сам, но в любом случае вскоре мы увидим все своими глазами на третьей свободной практике на наконец-то обновленной платформе.

(Sport24)

Скачать приложение Sport24 для iOS

Скачать приложение Sport24 для Android

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх