Когда-то между этими парнями летели искры.
Как известно, Александр Овечкин является рекордсменом НХЛ по количеству голов, забитых в большинстве. Их у россиянина 312 за карьеру, а следующий по этому показателю игрок — давно завершивший карьеру Дэйв Андрейчук, который отстает от него на 38 голов.
Учитывая его исторический успех, и особенно вспоминая знаменитый «Офис Ови» в левом круге вбрасывания, любая лучшая символическая сборная по игре в большинстве, скорее всего, включала бы в себя «Великую восьмерку».
Даже если человек, составляющий этот состав, играл против Овечкина и был его главным врагом на протяжении почти двух десятилетий.Сидни Кросби, давний соперник Александра, доказал правильность этой гипотезы в недавнем медиа-ролике для Open Ice.
Когда капитана «Питтсбург Пингвинз» попросили назвать его идеальную символическую сборную из пяти человек для игры в большинстве, он быстро назвал имя Овечкина.
«Вы ставите меня в затруднительное положение. Ладно, давайте так. Марио, Уэйн и Ови. Овечкин — на своем месте. Тут же Стив Айзерман. Но это очень уж много много игроков с левым хватом получается. А мы же думаем о том, чтобы набрать очки. Не будем думать о том, что нам могут забить гол в меньшинстве», — с улыбкой сказал Сидни.
Итак, полностью состав спецбриады большинства всех времен от Сидни Кросби выглядит так: Александр Овечкин, Уэйн Гретцки, Марио Лемье, Стив Айзерман, Сидни Кросби.
На вопрос, кто будет главными бросающими, Кросби ответил: Овечкин и Марио Лемье. У Лемье есть очень неплохие 236 голов в большинстве за карьеру, что является восьмым показателем в истории лиги.
«Овечкин или Марио будут выводиться на бросок. Винтажный Уэйн за воротами, где был его «офис», будет дирижировать игрой. Ну а Марио и Ови реализуют созданные моменты», — сказал Сид.
Наряду с Овечкиным, все остальные кандидатуры были очевидны для Кросби.
Гретцки — рекордсмен по количеству очков, набранных в большинстве, и знаменитый диспетчер с любимой точкой за чужими воротами. Кросби воочию убедился в силе Лемье, , играя с ним в «Пингвинз» во время своего дебютного сезона. Кроме этого, Сидни, будучи молодым жил у Марио в доме на протяжении пяти лет.
Стив Айзерман был олицетворением канадского победоносного духа — он был любимым игроком Кросби в детстве.
Все пятеро игроков набрали в общей сложности 3 331 очко в большинстве. При этом сам Кросби — «слабейшее звено» с его 563 очками.
Добрые слова от Кросби в адрес Овечкина прозвучали, когда их противостояние уже почти потухло. И канадеци россиянин начали свой 20–й сезон в НХЛ. Прежнего огня между ними не наблюдается достаточно давно, хотя раньше искры летели регулярно.
Их дружба стала известна общественности во многом благодаря их участию в Матче всех звезд, где болельщики получают редкую возможность увидеть, как капитаны «Вашингтон Кэпиталз» и «Питтсбург Пингвинз» играют в одной команде или даже в одном звене.
Кстати, это уже не первый раз, когда Овечкина или Кросби спрашивают о потенциальных партнерах по звену. В 2022 году Кросби спросил Овечкина, кого бы он хотел видеть на позиции правого крайнего, если бы они играли в одной тройке. Тогда Овечкин назвал легендарного тафгая Дональда Брашира.
Друг против друга Кросби и Овечкин выйдут на лед в 70-м матче регулярного чемпионата 8 ноября на домашней арене «Столичных» «Вашингтон» примет «Питтсбург».
«Ему по-прежнему нравится играть в хоккей, мне тоже по-прежнему нравится играть в хоккей. Я почти уверен, что когда мы с ним уйдем на пенсию, мы выпьем вместе по паре кружек пива и поговорим обо всем, что произошло за последние 15, 16 лет. Мы хорошие друзья. Мы можем созваниваться друг с другом. Если у него есть какие-то важные вехи, и он их достигает — я звоню ему, пишу сообщение. Первые пару лет у нас были как бы другие отношения. Мы были молоды. Но теперь мы повзрослели», — сказал Овечкин.
Между ними действительно бывало всякое. Они обменивались сильными ударами, говорили о драках друг с другом. Кросби даже выводил свою команду со льда во время Зимней классики 2011 года и не пожал руку «Вашингтону» после их поражения. Объяснить это было просто — Кросби тогда получил сотрясение мозга, которое едва не стоило ему карьеры. Но теперь капитаны команд не враждуют.
Свежие комментарии