Рассказали бывшие партнеры.
Подошло к концу судебное разбирательство по делу экс-футболиста сборной России Алексея Бугаева. В октябре прошлого года его задержали в Краснодарском крае: при себе у Алексея было 500 грамм мефедрона. Бугаев признался, что подрабатывал наркокурьером, за что сегодня был приговорен к 9,5 годам колонии строгого режима.
История, конечно, предельно грустная. Ведь в начале «нулевых» Бугаев был одним из главных молодых талантов чемпионата России. В 2004-м 23-летних футболист цементировал оборону мощного «Торпедо», в котором блистали Семшов, Зырянов и Кормильцев.
Своей надежной игрой Алексей даже заслужил вызов в сборную России на чемпионат Европы. Вот что рассказал об этом его партнер по той команде Роман Шаронов:«Онопко и Игнашевич получили травмы, в итоге вызвали меня и Лешу Бугаева. Ярцев, который был главным тренером, сказал нам тогда очень важную вещь: «Вы не представляете, как вам повезло тут оказаться. Многие игроки лучше вас, но по стечению обстоятельств передо мной стоите именно вы. Цените это время».
В коллективе сборной Алексей уже тогда вел себя странновато. Вот что рассказал Шаронов:
«Бугаев был тихим, закрытым. Нас поселили в одной номере, но даже при этом мы почти не разговаривали. Специфический парень»
Евро был шансом показать себя во всей красе и уехать в более сильный чемпионат. Тогда никто не мог предположить, что карьера молодого парня совсем скоро стремительно покатится вниз. Фразу, которая полностью характеризует Бугаева, как-то выдал Валерий Петраков: «Обидно, что он утопил свой талант в водке».
Петраков, пожалуй, главный тренер в карьере Бугаева. Он терпел его загулы и в «Торпедо», и в «Томи», каждый раз давая второй шанс — хотя тот его вряд ли заслуживал. Вот какую историю для Sport24 вспомнил нападающий Евгений Луценко, игравший в «Торпедо» вместе с Алексеем:
«Перед игрой со «Спартаком» Леша пропал на три дня. Руководство отследило его телефон — оказалось сидит на какой-то даче. Привели на тренировку, Костя Зырянов на него посмотрел: «Ну что, сучонок, приехал?» К сожалению, Бугаев был из тех, кто ни с кем не общался — даже с ветеранами разговаривал через губу. Друзей у него не было, никого к себе не подпускал. Не было человека, который мог бы ему помочь»
А это уже история от Дмитрия Бородина — экс-вратаря «Торпедо»:
«У нас была связка Степанов-Бугаев, одна из лучших в чемпионате. В 2004 году мы пропустили за первый круг то ли семь, то ли восемь мячей. Шли достаточно хорошо. Потом был чемпионат Европы, куда поехал Бугаев, а затем у нас все немножко разладилось. Первый раз, насколько я помню, был, когда он не поехал на выезд. У нас был сложный двойник — Ярославль и Казань. В итоге и там, и там проиграли. Причем он предупредил, что не поедет прямо в день отъезда. Ничего не предвещало. Просто прислал доктору сообщение, что не поедет. За ним ездили, нашли где-то под Воронежем, он не в городе был. У него там бабушка. Юрий Анатольевич Мишин поехал за ним на машине. Нашли, привезли, привели в порядок».
Алкоголь был не единственной проблемой Бугаева. Илья Абаев, с которым Алексей пересекался все в том же «Торпедо», рассказал Sport24 и о другой зависимости защитника:
«Помню, однажды получили зарплату вместе с премиальными (сто долларов), поехали купили Лехе компьютер и прям из магазина — в казино. Я сидел на втором этаже, смотрел какой-то концерт, а Леха внизу играл. Через полчаса прибегает: «Компьютер отбил!». А он стоил где-то 1500 долларов — сумасшедшие деньги по тем временам. Через час приходит снова: «Дай сто долларов». Я сначала не понял зачем — только ведь зарплата пришла. Выходим на улицу, он с компьютером в руках садится в лимузин, дает эти сто долларов водителю и уезжает. Все остальное проиграл»
После «Торпедо» в карьере Бугаева был «Локомотив». Там он выиграл единственный трофей в карьере — Суперкубок-2005 — и через год уехал в «Томь», где продолжил чудить. О выходках Алексея в Томске Sport24 рассказал Денис Евсиков — партнер Бугаева по обороне:
«Леха однажды пропал на неделю. Подключили МВД, ФСБ — не могли найти человека в маленьком городе [Томске]. Обошли все бары, рестораны, стриптиз-клубы — нигде нет. Начали уже плохое думать. И вдруг в один день Лешу привозят на базу в абсолютно нулевом состоянии. Его положили в комнату и сказали не закрывать дверь, а напротив посадили персонального охранника, чтобы он снова не соскочил. Через какое-то время я зашел его проведать и заодно спросил: «Где вообще можно целую неделю прятаться? Как выяснилось, Леха снял квартиру, которая была на одной лестничной клетке с той квартирой, которую ему снимал клуб. Улыбался: «Когда трезвый — живу в клубной. А когда выпиваю — напротив». В итоге даже видел, кто приходил его искать в клубную квартиру».
Карьера и жизнь Алексея Бугаева — наглядное пособие того, как можно в прямом смысле пропить и проиграть свой талант. Все, что делал Алексей за пределами поля годами, плавно несло его к той ситуации, в которой он оказался в октябре прошлого года. Грустно.
Свежие комментарии