На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

SPORT24.ru

116 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Андросов
    Глупая гусыня- это вы мадам. То что результаты подтасованы, даже и к бабке ходить не надо. Так что о понимании полити...«Депортировать в ...
  • Татьяна Гусева
    Девочкаа глупенькая, дальше спорта ничего не видит. Ничего не понимает в политике.«Депортировать в ...
  • Grandad
    Кто такой Ярдо, упоминаемый дважды?Ненавидел СССР, п...

Президент Медиалиги: «Когда объявили мобилизацию, было страшновато»

Президент Медийной футбольной лиги Николай Осипов ответил на вопрос о том, был ли проект близок к закрытию, а также признался, что ему было страшновато, когда объявили мобилизацию.

Президент Медийной футбольной лиги Николай Осипов ответил на вопрос о том, был ли проект близок к закрытию, а также признался, что ему было страшновато, когда объявили мобилизацию.

— Была ли Медиалига за эти два с половиной года близка к закрытию?
— Мы впервые сыграли на стадионе «Спартака» матч «Амкал» — ФК «10», ожидали огромное количество людей на стадионе, ведь в первые дни продали около 8 тысяч билетов. 21 сентября объявили о мобилизации, и тогда было страшновато: многие безвозвратно уехали, интересы у людей поменялись точно не в сторону Медиалиги. Тогда такие мысли о закрытии проекта приходили в голову: «Возможно, что-то будет не так». Мы этот момент прошли и сейчас делаем МФЛ из сезона в сезон все лучше.

— Не кажется ли вам, что отстранение российских клубов от участия в турнирах под эгидой УЕФА и ФИФА сподвигло к продвижению Медиалиги в стране?
— Эта история точно совпала: нашему продукту придалось больше внимания, чем изначально могло быть, но напрямую я бы это не связывал, ведь мы все не перестали смотреть ЛЧ и чемпионат Европы. Да, наши клубы там не участвуют, но РФС быстро выкрутился из этой ситуации, сделав новый формат Кубка России, который отчасти заменил в России еврокубки. Все следят с огромным интересом за Кубком и за участием клубов Медиалиги в этом турнире. Матчи медиакоманд в Кубке России лучше смотрят, чем игру «Лудогорец» — «Фенербахче» в Лиге Европы, например, — цитирует Осипова «РБ Спорт».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх