На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

SPORT24.ru

108 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Зарубкин
    Футболисты России на уровне дворовой команды.Глава РПЛ Алаев —...
  • Варлам Устрялов
    Кажется, он был капитаном сборной СССР.Умер серебряный п...
  • Leon Dan
    Мы прожили. А молодежь не в курсе вообще. Вот им и надо это показывать хоть как-то.Мостовой о «Слове...

«В ту ночь случились 800 «шпатенов». Экс-футболист Даниил Чалов вспомнил о том, как его обманули в Краснодаре

Даниил Чалов, старший брат нападающего ПАОКа Федора Чалова, в интервью автору Sport24 Александру Муйжнеку, рассказал о несостоявшемся переходе в «Кубань».

Даниил Чалов, старший брат нападающего ПАОКа Федора Чалова, в интервью автору Sport24 Александру Муйжнеку, рассказал о несостоявшемся переходе в «Кубань».

— Ну да. 31-го надо пройти медосмотр — за сутки. Там таких же, как я, десять Чаловых. Я говорю: «Нет, я главный Чалов! Я должен пройти сейчас! У меня в тетради все записано! Я два с половиной месяца ждал!» Мне отвечают: только завтра. «Нет, сегодня!» Все прохожу, отправляю бумаги о медосмотре по факсу, подписываю контракт — 3 сентября меня ждут в Краснодаре. В десять вечера звонит агент: «Тебя взяли за спиной тренера. Тут уж или ты, или он. Сам понимаешь». Ну вот эти типичные мутки.

— Твоя реакция?

— «Так не пойдет. Давайте тренера … [нахер]». Это невозможно, конечно. Звоню в клуб, меня отправляют к агенту — а тот меня заблокировал, похоже. Наступает полночь, окно закрывается. Я понимаю: «Все, … [пипец]».

— Тут тебя накрыло?

— Я записывал свою цель, но не уточнил: контракт должен быть зарегистрирован. Вселенная круто меня слышит. Хотите загадать желание — обращайтесь.

А в ту ночь на 1 сентября случились 800 «шпатенов» в машине (Spaten — популярная марка немецкого пива. — Sport24). Наутро я проснулся — кстати, без похмелья — и понял: жизнь продолжилась. Просто появилась пустота — пространство из точек, которые я со страху начал соединять. В итоге благодаря этому несостоявшемуся переходу заметки в моем телефоне, все мои мысли и интересы вырвались наружу. Опубликовал первое стихотворение, вспомнил, что записывал музыку, отнес ее на сведение на Павелецкую. А затем — «Ничего Обычного».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх