На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

SPORT24.ru

125 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила
    Ну, и вкус у этой ...ляди !!!Русская красотка ...
  • Людмила
    Ну, и...... !!!😛Русская красотка ...
  • Eduard
    Прекратите платить деньги в политизированый МОК.Если им нужна политика пусть из МОК уходят в Конгресс США и там хлеба...Министр спорта Ро...

Okko и ПФК ЦСКА показали тизер и анонсировали дату выхода документального сериала о команде

Okko и ПФК ЦСКА показали тизер и анонсировали дату выхода документального сериала о жизни команды и клуба.

Okko и ПФК ЦСКА показали тизер и анонсировали дату выхода документального сериала о жизни команды и клуба. В представленном видео показаны уникальные кадры из традиционно недоступной для зрителей раздевалки.

Во время перерыва в матче ПФК ЦСКА со «Спартаком» происходит жесткий откровенный разговор с участием легендарного капитана команды Игоря Акинфеева. Сериал «Мама, мы — ЦСКА» начнёт выходить в Okko эксклюзивно с 12 февраля.

«Мама, мы — ЦСКА» — это беспрецедентный взгляд на жизнь и работу одной из самых знаковых команд России. Создатели, вдохновившиеся при названии картины одноименной песней Басты, предлагают зрителям уникальную возможность увидеть клуб с новой стороны: от решений тренерского штаба и переговорам по трансферам до уникальных кадров из реанимационного автомобиля после страшной травмы голкипера Славы Торопа.

Картина позволяет погрузиться во внутреннюю атмосферу команды и показывает не только игроков и тренеров, но и сотрудников, которые стоят за их успехами: медицинский штаб, спортивный блок, PR-команду, семьи и друзей игроков, как звездных болельщиков, так и неизвестных героев, которые поддерживают команду даже в самых отдаленных и холодных точках страны.

Съемки «Мама, мы — ЦСКА» стартовали в январе 2024-го и продлились целый год. За созданием контента стояли как сотрудники клуба, так и приглашенная команда — агентство Human. Со стороны агентства лидерами проекта выступили режиссер Алексей Жарков и генеральный продюсер Павел Фельдман.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх