На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мазепин: «Я не принимаю на трассе глупые или жесткие решения. У моих соперников не слетел ни один миллиметр краски»

Российский гонщик Никита Мазепин Юки Цуноды поделился мнением о штрафе за инцидент с японцем Юки Цунодой в чемпионате Формулы-2 и рассказал о своей манере борьбы на трассе.

«Хочу сделать акцент на том, что он ехал на более новых шинах. В принципе, с современной DRS проехать кого-то на такой длинной прямой не имеет никакой проблемы даже для новичка — ты нажал на кнопку и улетел.

Я девять кругов ехал на изношенных шинах, максимально стараясь делать фантастические выходы из первого поворота, потому что из первого поворота ты едешь до пятого в полный газ. Было трудно, ясное дело, что я оборонялся, оборонялся до поворота на 110% в разрешенном формате. Скорости там под 330, на этой скорости у тебя все пролетает мимолетно.

Когда дали штраф, было трудно понять, за что. Мы анализировали это видео в слоу-мо, просматривали каждый миллиметр, где находилась моя машина в отношении парня, который ехал рядом со мной. Конечно, это издевательство — рассматривать инцидент, когда ты на стрессе после часовой гонки, когда ты едешь на скорости 330, а мы его рассматриваем в слоу-мо… Но есть, что есть.

Стюарды не меняют своих решений после выноса результата. Думаю, им очень не хотелось, чтобы я поднялся на подиум. Они его забрали, у них было 5-7 минут, чтобы сказать, кто выиграл. Хотя они прекрасно знали, кто выиграл на трассе, финишную линию пересек я. Свою работу я выполнил на трассе, я был собой очень доволен. Но не был собой доволен с той точки зрения, что, если происходит ошибка или неудача, ты тоже в этом замешан. Моя цель — максимально высоко финишировать на трассе, я ее достиг. Теперь я не хочу, чтобы у меня это забирали.

Я не считаю, что принимаю какие-то глупые, жесткие, идиотические решения, как кто-то пишет или говорит. Я с этими людьми не согласен. Я хочу быть очень прямым в своих высказываниях: я не создаю опасные ситуации на трассе — в том формате, что это опасно для жизни, для машины или для раскраски. Ни один миллиметр краски не улетел с машины ни у одного человека, с кем я боролся. Да, они отпустили газ, но это они отпустили газ, я же их не выталкивал с трассы.

Я все анализирую, все слышу, провожу очень много времени за тем, чтобы читать правила, много общаюсь со стюардами — вне зависимости, идут мне их решения на руку или нет. Я их очень сильно уважаю и ценю их присутствие на трассе, потому что они работают не меньше, чем мы. У нас очень хорошие отношения. Но это спорт, я принимаю их решения в свой адрес с высоко поднятой головой. Я их слушаю и уважаю. Моя цель заключается в том, чтобы им даже не приходилось задумываться о том, нужно мне дать штраф или нет», — сказал Мазепин в подкасте Алексея Попова.

Самые быстрые новости — в телеграм-канале Срочный спорт

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх