На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Позор чемпионов и успех россиянина: Формула-1 в Бахрейне

На Гран-при Сахира «Мерседес» впервые за много лет остался без своего лидера Льюиса Хэмилтона, и в итоге провалил этап.

Поначалу все шло неплохо: Валттери Боттас и Джордж Расселл заняли первый ряд в квалификации. Британец шикарно начал дебютную гонку за «Мерседес», на старте сразу же опередив напарника.

У Боттаса старт вообще не получился, на него наседали соперники сзади, но авария с участием Макса Ферстаппена, Шарля Леклера и Серхио Переса избавила финна от конкурентов. После этого пилоты «Мерседеса» продолжили ехать в лидерах с большим отрывом от остальных. До 62-го круга.

В этот момент на трассе появилась машина безопасности, чтобы маршалы могли убрать с асфальта отлетевшее крыло Джека Эйткена из «Уильямса». В «Мерседесе» решили быстренько поменять обоим пилотам шины, но все пошло не так.

Хотя первым на трассе был Расселл, из боксов выбежали механики Боттаса с его колесами. Как позже объяснил босс «Мерседеса» Тото Вольф, у механиков Расселла просто не сработало радио. В итоге, Джорджу по ошибке поставили шины его напарника.

Когда за новыми колесами подъехал Валттери, у механиков просто не оказалось покрышек. В итоге, они вернули на место те же колеса, которые сняли ранее. Однако, пока в боксах разбирались с проблемами, финн успел со второго места скатиться на пятое.

У Расселла ситуация вышла еще хуже: поскольку на чужих шинах ездить запрещено, через круг ему пришлось вновь заехать в боксы и сменить шины. Так пятым оказался уже он.

На рестарте Боттас не мог прогреть старые жесткие шины и с четвертого места откатился на девятое. Расселл же, напротив, стал прорываться, вышел на второе место и догонял лидера… Но получил прокол колеса! Британцу пришлось поехать на четвертый пит-стоп и прорываться с последних мест. В итоге, Боттас финишировал восьмым, а Расселл девятым. Без Хэмилтона у «Мерседеса» ничего не получилось.

Перес выиграл в 190-й гонке

Серхио Перес — один из ветеранов Формулы-1, выступающий с 2011 года. Его уже много лет числят среди лучших пилотов чемпионата, но при почти десятке подиумов, мексиканцу не доводилось побеждать. До сегодняшнего дня.

Гран-при Сахира начался для Переса ужасно: Шарль Леклер въехал в него на первом круге, Чеко отправился в боксы и вернулся на трассу последним. Но затем начал свой прорыв.

К середине гонки Перес, проведя девять обгонов, добрался до третьего места. Новый пит-стоп отбросил Серхио на девятую позицию, но он опять пошел в атаку, обойдя ряд соперников за счет пит-стопов. При этом со своим напарником Лэнсом Строллом и бывшим напарником Эстебаном Оконом Перес разобрался на трассе и вновь попал в первую тройку.

Когда в боксах «Мерседеса» случилось массовое помутнение рассудка, мексиканец стал лидером гонки. После этого ему осталось лишь доехать до финиша первым, что он с уверенностью и сделал.

Эта гонка была для Переса 190-й в карьере. И, возможно, предпоследней — у пилота до сих пор нет контакта на 2021-й год — на место Серхио приходит Себастьян Феттель.

Как можно убирать такого пилота из «Королевских гонок»?! И ведь у него не самая большая зарплата. Посадите его в «Мерс», он укачает Льюиса…

Не принимайте всерьез… Просто крик души, который имеет право на все.

Остальной подиум тоже получился необычным: вторым стал Эстебан Окон, а третьим — Лэнс Стролл.

Квят провел хорошую тихую гонку

Вчера российский пилот выдал свою лучшую квалификацию в сезоне, а сегодня сумел провести гонку без серьезных ошибок. На старте он не смог сдержать Карлоса Сайнса и Даниэля Риккардо, позже еще раз пропустил Риккардо на трассе, плюс не удержал Алекса Албона. Но при всем этом Квят доехал до финиша на седьмой позиции — выше он в 2020 году был лишь раз.

Стоит отметить, что все трое пилотов, которым сегодня удавалось обогнать Даниила, ранее были его партнерами по команде. Зато своего текущего напарника — Пьера Гасли — Квят вперед не пустил. Там даже шансов не было.

Даниил достойно проводит финиш сезона и после сегодняшней гонки вплотную подобрался в чемпионате к Себастьяну Феттелю. Осталось отыграть пару баллов на завершающем Гран-при сезона и можно будет закончить карьеру в Ф-1, обойдя в таблице четырехкратного чемпиона мира. Пустячок, а приятно.

Кстати, шансов на это не так мало. Но нынешний Квят не молод для второй команды «Ред Булла». Он проиграл сезон Гасли, поэтому его и меняют.

Он мог бы быть полезен во многих командах пелотона. Но Ф-1 — это большой бизнес.

Подписывайтесь на канал Sport24 в Яндекс.Дзене

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх