На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Почему не делаю посты на русском? Учите английский!». Квят о самоизоляции, трассе в Сочи и Гасли и Албоне

Российский пилот Формулы-1 Даниил Квят вышел в прямой эфир с экс-пилотом «королевских гонок» Виталием Петровым и рассказал о своей самоизоляции, как поддерживает форму, составил трассу мечты, а еще сравнил Алекса Албона и Пьера Гасли. Получилось интересно.

О самоизоляции

В Монако, где я живу, тоже есть карантин, все довольно жестко. Можно выходить, но не более, чем на километр от дома, только за продуктами или в аптеку. Очереди в супермаркет всегда большие, заходить можно только определенному числу людей, приходится ждать. Так что я закупаю продукты сразу дней на пять. А с 10 вечера до 6 утра из дома вообще нельзя выходить.

Не привык к такой медленной жизни. Тренируюсь, пока можно, бегаю несколько раз в день. Тут рядом есть боксерская груша, иногда на ней работаю. Заказал разные эластики, резинки, небольшие грузы, мячи, чтобы можно было заниматься дома или рядом с портом. Так что поддерживаем форму.

Хочется уже за руль. Был бы хотя бы картинг, но сейчас все закрыто. Дома у меня есть только симулятор небольшой, играю в Gran Turismo, но моя приставка почему-то не подключается к интернету — там что-то работает неправильно. Поэтому гоняюсь против себя самого, каждый день стараюсь улучшить свое время.

Пару раз созванивался со своим гоночным инженером, но нам особо нечего сейчас обсуждать. Мы только Барселону можем обсуждать. И теоретически так представляем: если начнем с Австрии, то что будем делать с машиной. Просто поддерживаем связь, чтобы не забыть технические детали. Ну и просто узнаю, как у него дела — он просто в Италии.

Надеюсь, справимся как-то с этой ситуацией. Конечно, неприятно, но ситуация такая. Если в этом году ничего не будет, то придется просто ждать и запастись терпением. Тогда вкус гонок будет еще более сладким. Как обстоят дела с контрактом? Все заморожено, все на паузе. Сейчас об этом волноваться нет смысла.

Об отмене Гран-при Австралии

Прилетел в Австралию в воскресенье, чтобы привыкнуть к часовым поясам. Шла обычная подготовка, четверг тоже обычный был, но уже сокращали общение с болельщиками, нам сказали не приближаться, автограф-сессию отменили. Что-то уже в воздухе такое витало в четверг вечером, а в пятницу утром я включил телефон и узнал, что все отменено. На завтраке посмотрел билеты, и все — вечером уже улетел. Был риск, что начнут закрывать границы везде, не хотелось нигде застрять. Вернулся в Монако, тут моя база, квартира, все вещи и родная кровать.

О новом комбинезоне

Белый комбинезон пачкается легко, но зато плюс — больше комбинезонов будут делать в год. У меня всегда мало вещей остается на память, мало перчаток, мало комбинезонов. Со своего первого сезона в Формуле-1 у меня только один шлем остался.

О трассе в Сочи

В Сочи интересная трасса. Там на современных машинах все эти 90-градусные повороты стали такими быстрыми, поэтому очень интересно стало. Длинная прямая стартовая, первый поворот и первое торможение очень необычное, сильное. В Сочи интересно гоняться, там хорошая трасса. Видно, что построена по очень высоким стандартам.

О трассе мечты

Я вообще люблю быстрые повороты, поэтому первый сектор — «Сузука» или «Сильверстоун». Я бы сделал быстрые повороты, затем — очень длинную прямую, потом сильное торможение, чтобы можно было гоняться, и более медленную финальную часть.

Гасли или Албон?

Никто из них не лучше, не хуже. Гасли больше знаю, потому что гонялись еще в юниорских категориях. Албон — веселый парень, очень любит пошутить, всегда смеется. В принципе, с обоими всегда расслабленная атмосфера, оба — приятные парни.

Почему не делает посты в соцсетях на русском языке

Я сам пишу посты и выкладываю их. Просто первое, что приходит в голову — на английском. Потом переводить все это на русский просто нет времени. Учите английский тоже иногда! Я ведь не пишу какие-то там поэмы, я пишу простые вещи. Подписчики жалуются? Все, буду писать и на русском.

О спорах внутри команды

Естественно, всегда бывают разногласия. Инженеры стараются улучшить машину, иногда у всех немного разные теории бывают. Например, почему не хватало пару десятых на определенной трассе. И когда кто-то говорит, что, может, это было из-за этого или из-за того, кто-то не согласен. Но дискуссий таких, чтобы кто-то повышал на кого-то голос, я не видел.

Я всегда стараюсь, если что, принять удар на себя. Всегда нужен анализ, всегда нужно быть честным. Важно правильно проанализировать ситуацию, понять и улучшить в следующий раз — примерно так должна работать хорошая команда.

Подписывайтесь на канал Sport24 в Яндекс.Дзене

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх