На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русский гонщик Квят может исчезнуть из Формулы-1. В Германии сообщили, что его не будет уже в следующем сезоне

Новый сезон в Формуле-1 стартовал только недавно, но еще до его начала стало понятно, что он будет особенным. И не только из-за пандемии коронавируса, сокращения числа гонок и акции Black Lives Matter: сезон-2020 может стать последним для российского пилота Даниила Квята. Причина — возвращение в «Ред Булл» четырехкратного чемпиона Формулы-1 Себастьяна Феттеля.

Все началось с того, что перед стартом нового сезона «Феррари», за которых сейчас выступает Феттель, не предложили немцу новый контракт. Для 33-летнего Себастьяна это стало настоящей неожиданностью, он даже допустил завершение карьеры. Феттель переходил в «Феррари» в качестве четырехкратного чемпиона мира, но, начиная с 2014 года, чемпионство неизменно уходит к пилотам «Мерседеса».

Своих главных успехов Феттель добился именно в «Ред Булле»: четыре титула подряд, причем каждый победный сезон Себастьян заканчивал в звании самого молодого чемпиона (самый молодой чемпион, самый молодой двухкратный и т. д.). В 2015 году Себастьян стал выступать за «Феррари», лучшими его результатами стали 2-е места в сезонах-2017 и -2018. А сезон-2019 Себастьян впервые за несколько лет закончил чемпионат лишь на 5-м месте.

Как только появилась информация о том, что «Феррари» не предложат Феттелю новый контракт, советник «Ред Булла» Хельмут Марко исключил возможность возвращения Себастьяна: «По простым денежным причинам. Мы не можем позволить себе иметь двух звезд в составе». Но совсем недавно Феттель, комментируя решение «Феррари», отметил, что финансовые вопросы вряд ли стали главной причиной.

— Это удивило меня. Те обстоятельства с коронавирусом и так далее — я не хочу сейчас на эту тему долго рассуждать, но я не думаю, что это что-то решило. Были сообщения, что мы не смогли договориться по финансам. Но это не было проблемой и не стало бы проблемой в любом случае.

Если ты выступал в Формуле-1 на протяжении столь долгого времени и был так успешен, ты уже заработал определенную независимость в финансовом плане. И этот фактор в любом случае не стал бы препятствием.

Сегодня немецкий журналист Кристиан Ниммерфоль, который стал первым, кто сообщил об уходе Феттеля из «Ферарри», поделился новым инсайдом.

— Полагаю, и у меня есть конкретная информация, что совладелец «Ред Булла» Дитрих Матешиц поручил Хельмуту Марко вернуть «заблудшего сына» домой не позднее 2021 года. Алекс Албон в таком случае перейдет в «АльфаТаури», а Даниил Квят потеряет свое место. Но что для этого должно произойти:

Во-первых, скорость Албона должна резко упасть в сравнении с Максом Ферстаппеном. Да, таец мог выиграть первую гонку в Шпильберге, но это не отменяет факта, что по чистой скорости он отстает от голландца.

Во-вторых, Матешиц должен убедить тайскую семью Йювидья, которой принадлежит 51 процент акций компании «Ред Булл», что это — хорошая идея.

В-третьих, этого должен хотеть сам Феттель, которому потребуются яйца, чтобы после Шарля Леклера перейти в напарники к чрезвычайно талантливому и молодому Максу Ферстаппену.

Только в этих случаях перестановкам ничто не помешает.

Есть ли у Квята хоть какие-то шансы остаться в Формуле-1? Да, но для этого надо провести просто шикарный сезон и на постоянной основе обыгрывать напарника по «АльфаТаури» Пьера Гасли. Потому что при более-менее одинаковых результатах в команде оставят именно француза.

В календаре сезона-2020 осталось всего семь этапов Гран-при. За это время можно как полностью реанимировать свою карьеру, так и надолго (если не навсегда) потерять место в Формуле-1.

Подписывайтесь на канал Sport24 в Яндекс.Дзене

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх