На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Заменивший россиянина Квята японец ужасен в Формуле-1: матерится по радио и проигрывает аутсайдерам

Никита Мазепин пока самый медленный пилот текущего сезона Формулы-1. Но иметь худшую машину не так обидно, как вчистую проигрывать напарнику, такому же дебютанту Мику Шумахеру. Квалификация — главный показатель скорости. И пока россиянин ни разу не сумел переиграть сына семикратного чемпиона мира.

На Гран-при Испании в Барселоне, четвертой гонке сезона, казалось, что Никита добавил. Во время свободных заездов он был все еще позади Мика, но отставал всего на 2-3 десятых. Учитывая, что Мазепин часто проигрывал партнеру больше секунды, эти цифры внушали оптимизм.

Но в квалификации пропасть между Миком и Никитой увеличилась: Мазепин проиграл напарнику практически семь десятых секунды. Правда, россиянин проехал на один быстрый круг меньше: «Хаас» под номером «9» оказался в трафике с Юки Цунодой, Ландо Норрисом и Николасом Латифи.

Твиттер «Формулы-1» даже пошутил над этим моментом и предложил сосчитать машины, которые создали пробку на трассе.

«Не понимаю, почему я теряю время! Это безумие!» — недоумевал Никита по радио.

Инженер пообещал, что все будет хорошо. Но пока этот Гран-при складывается для Мазепина неудачно. Впрочем, ничего нового.

Если Никита в последние недели находится примерно на одном уровне, то его партнер резко прогрессирует. Неделю назад Шумахер обогнал Латифи из «Уильямса» в гонке, теперь Мик сделал то же самое в квалификации. Выходит, «Хаас» все же может бороться хотя бы с одной командной в пелотоне? Или Шумахер — огромный талант? Или Николас настолько плох? Какой из факторов преобладает, покажет сезон, ну и отчасти — завтрашняя гонка.

Любопытно, что партнер Латифи по «Уильмсу» Джордж Расселл сумел пробраться во второй сегмент и занять 15 место. Пока в двух командах-аутсайдерах чемпионата очевидна разница в классе между пилота. В обоих конюшнях в квалификациях счет стал 4:0.

Но главный неудачник квалификации — японец Юки Цунода, которого взяли в «АльфаТаури» вместо россиянина Даниила Квята. Мало того, что дебютант Ф-1 не смог попасть во второй сегмент, пропустив вперед Рассела на более медленной машине, так японец еще и громко выругался по радио после того, как узнал о своем 16-м месте. Если цензурно передать его слова, то гонщик на повышенных тонах спросил у инженера, что же не так с его машиной. Учитывая сдержанный темперамент японцев, такая реакция удивительна вдвойне.

«Когда сажусь в кокпит, то всегда стараюсь не материться. Но как только надеваю шлем, то всё меняется! Когда возникают какие-то проблемы, скажем, на быстром круге, то у меня в голове что-то переключается. Когда потом вылезаю из машины, то сам не знаю, зачем жал на кнопку радиосвязи и матерился. Я не должен этого делать, но делаю и кричу! Это одна из моих слабых сторон, но в то же время и хороших: показывает мою страсть. В Португалии уже было лучше: я ругался меньше, буду стараться так делать и дальше», — сказал Цунода в интервью ютуб-каналу WTF1.

В битве лидеров все предсказуемо. Льюис Хэмилтон завоевал свою сотую поул-позишн. Удивительно, но по этому показателю британец опережает идущего вторым Михаэля Шумахера на 32 гонки. Третье место занимает Айртон Сенна (65).

Макс Ферстаппен из «Ред Булла» стал вторым, проиграв Хэмилтону 36 тысячных. Валттери Боттас — только третий.

Гран-при Португалии. Квалификация
1. Льюис Хэмилтон (Великобритания, «Мерседес») — 1.16,741
2. Макс Ферстаппен (Нидерланды, «Ред Булл») — +0,036
3. Валттери Боттас (Финляндия, «Мерседес») — +0,132
4. Шарль Леклер (Монако, «Феррари») — +0,769
5. Эстебан Окон (Франция, «Альпин») — +0,839
6. Карлос Сайнс (Испания, «Феррари») — +0,879
7. Даниэль Риккьярдо (Австралия, «Макларен») — +0,881
8. Серхио Перес (Мексика, «Ред Булл») — +0,960
9. Ландо Норрис (Великобритания, «Макларен») — +1,269
10. Фернандо Алонсо (Испания, «Альпин») — +1,406

2 сегмент:
11. Лэнс Стролл («Астон Мартин») — 1.17,974
12. Пьер Гасли («Альфа Таури») — 1.17,982
13. Себастьян Феттель («Астон Мартин») — 1.18,079
14. Антонио Джовинацци («Альфа Ромео») — 1.18,356
15. Джордж Расселл («Уильямс») — 1.19,154

1 сегмент
16. Юки Цунода («Альфа Таури») — 1.18,556
17. Кими Райкконен («Альфа Ромео») — 1.18,917
18. Мик Шумахер («Хаас») — 1.19,117
19. Николас Латифи («Уильямс») — 1.19,219
20. Никита Мазепин («Хаас») — 1.19,807.

Подписывайтесь на канал Sport24 в Яндекс.Дзене

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх