На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

SPORT24.ru

104 подписчика

Свежие комментарии

  • leonid
    Голландцы купили судей. Так думает Мусиала, но в голос не произнес.«Решения принимал...
  • ruslava Митькина
    Все очень просто: коррупция  и кумовство, вот основная причина плюс высокая стоимость занятий хоккеем для талантливых...Экс-тренер сборно...
  • Boris Max
    А в России и не должно быть много армяшек.... живите в своих горах трахайте ослов.... лижите очко своему пашиняке...«В России не хват...

Вице-президент КХЛ: «Планируется большое усиление в плане комментаторской работы и в плане подхода к трансляциям»

Вице-президент КХЛ Сергей Доброхвалов рассказал о развитии лиги с точки зрения медиапродукта.

Вице-президент КХЛ Сергей Доброхвалов рассказал о развитии лиги с точки зрения медиапродукта.

«На сегодняшний день мы вступаем в сезон с трансляцией КХЛ в 28 странах. Все цифры с точки зрения просмотров растут: и КХЛ ТВ, и в Digital, и на «Кинопоиске», где мы стали вторым по популярности спортивным событием после чемпионата мира по футболу.

Болельщики всегда голосуют либо ногами, либо рублем, и высокий уровень их активности говорит о том, что мы все делаем правильно.

В новом сезоне у нас планируется большое усиление в плане комментаторской работы и в плане подхода к трансляциям. За последние годы мы колоссально увеличили количество медиапродуктов, которые выходят под именем лиги при непосредственном участии наших партнеров.

Поэтому мы выделили все наши медийные активности в отдельное направление под руководством Таша Саркисяна, нового директора по медиапродуктам, и в новом сезоне будем сильно и много удивлять», — передает слова Доброхвалова корреспондент Sport24 Александр Макаров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх