На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ELMS на «Поль Рикаре»: первая победа экипажа Русинова в сезоне-2021

Третий этап Европейской серии Ле-Ман (ELMS) прошел на автодроме «Поль Рикар» — одной из самых знаменитых трасс Европы.

Все сессии перед гонкой прошли под диктовку экипажа № 26 российской команды G-Drive Racing (Роман Русинов, Ник де Врис и Франко Колапинто). Пилоты на прототипе Aurus 01 — Gibson были быстрейшими на тренировках и затем завоевали поул-позишен. Чемпион Формулы-2 Ник де Врис проехал круг по «Поль Рикару» за 1:42.166.

Ближе всех к лидерам подобралась команда Orlen Team WRT: Луи Делетраз, выступающий с Робертом Кубицей и Йифеем Йе, показал время 1:42.323. Экипаж Algarve Pro Racing — эта команда выступает техническим партнером G-Drive Racing, а также выставляет один экипаж под собственным брендом (Ричард Брэдли, Фердинанд Габсбург и Диего Менчака) — показал 12-й результат.

На старте гонки Русинову не удалось удержать лидерство: вперед вырвался Йе, который затем сумел оторваться от россиянина. Во время волны пит-стопов экипаж G-Drive Racing потерял время и откатился назад, но когда Колапинто за рулем сменил де Врис, то голландец сумел контратаковать и вырваться в лидеры после борьбы с экипажем № 32 United Autosports.

Под финиш после очередного пит-стопа де Врис оказался всего в секунде впереди Тома Гэмбла из экипажа № 22 United Autosports, однако голландец сумел создать более-менее комфортный разрыв в шесть секунд и финишировать первым. Это первая победа российской команды в сезоне-2021. Второй экипаж United Autosports занял третью ступеньку подиума. Экипаж Algarve Pro Racing после непростой квалификации сумел отыграть пять позиций и финишировать на седьмом месте.

В категории LMP3 быстрее всех на сей раз оказался экипаж DKR Engineering № 16 (Лаурентс Хорр и Жан-Филипп Дейро), а среди автомобилей GT сильнейшими стали гонщики экипажа № 55 Iron Lynx — Маттео Крессони, Рино Мастронарди и Мигель Молина.

В общем зачете ELMS по итогам трех этапов лидертво сохранили Кубица, Йе и Делетраз, однако теперь Русинов и его партнеры по экипажу № 26 G-Drive Racing уступают представителям Orlen Team WRT всего три очка.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх