На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Всю жизнь мечтал это сделать!» Болельщик «Динамо» выиграл удар в гонг на матче команды

Болельщик московского «Динамо» Максим Ушаков стал победителем конкурса программы лояльности, организованного клубом. На заключительной домашней игре 2020 года Максим приобщился к динамовской традиции и ударил в гонг на 85-й минуте матча. Вместо бонусов на покупку в интернет-магазине Ушаков выбрал розыгрыш удара в гонг — и выиграл.

Программа лояльности «Динамо» была запущена в феврале 2020 года. В ее основе — накопительная балльная система: за каждую покупку начисляются баллы, которые затем можно обменивать на скидки из расчета 1 балл = 1 рубль. На первом этапе система учитывала покупку билетов, проход на матчи по абонементам и ранний приход на игры. В начале лета к программе был подключен клубный интернет-магазин, а в текущем сезоне был запущен ее второй этап.

Теперь активные участники программы лояльности ежемесячно получают возможность выбрать один из двух бонусов. Этими бонусами могут оказаться скидки на билеты и атрибутику, баллы, а также участие в эксклюзивных розыгрышах. С начала второго этапа клуб уже разыграл игровую форму, мини-абонементы «Второй серии» (альтернатива традиционной абонементной программе в условиях пандемии), тур по стадиону, просмотр матча с «Локомотивом» из бизнес-лаунджа, персональные видеопоздравления от игроков, новую атрибутику и, наконец, право ударить в гонг на матче.

«Когда мне пришло первое письмо от программы лояльности, я как раз собирался закупиться в интернет-магазине, — рассказывает Максим Ушаков. — Поэтому купон на скидку 20%, который мне предложили, оказался кстати. Второй раз я выбрал участие в розыгрыше тура по стадиону. Расстроился, что не выиграл — очень хотелось побывать в подтрибунке, зайти в раздевалку. Надеюсь, еще будет возможность. В третий раз был выбор — 200 баллов на счет программы лояльности или участие в розыгрыше права ударить в гонг. Удар в гонг — очень ответственная и почетная миссия, и я выбрал ее. Очень надеялся, что мне повезет, и мне повезло!» — цитирует Ушакова пресс-служба «Динамо».

В 2019 году «Динамо» внедрило CRM-систему. Это позволило автоматизировать сбор и анализ информации о том, как болельщики взаимодействуют с «Динамо», и запустить первый этап программы лояльности. С начала сезона-2020/21 активные болельщики сегментируются в зависимости от того, как они покупали билеты, мини-абонементы и атрибутику, ходили на матчи. Чем активнее вел себя болельщик, тем мощнее пара бонусов, которая предлагается в письме по итогам месяца — выше скидки, больше баллов, круче призы в розыгрышах.

Информация об активности болельщиков и о сделанных ими выборах накапливается в CRM-системе — она станет основой при разработке третьего этапа программы, который начнет действовать в следующем сезоне. Но и в этом болельщиков «Динамо» ждут еще нововведения. В планах — поощрение за активность в социальных сетях клуба и новые уникальные розыгрыши. Статистика по итогам первых трех рассылок с бонусами показывает, что динамовские болельщики по-хорошему азартны и выбирают участие в розыгрыше чаще, чем гарантированную скидку или баллы.

Самые быстрые новости — в телеграм-канале Срочный спорт

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх