На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

За поддержку «Уфы» на стадионе предлагают 400 рублей. Это правда?

В 15-м, последнем туре первого круга, «Уфа» принимает «Локомотив».

Еще в среду в группе уфимской промо-студии «Level up» во Вконтакте появилось сообщение: «2 ноября на стадионе Нефтяник с 16 до 18 часов нужны люди в команду болельщиков на матч Уфа-Локомотив! Задача: сидеть на местах во время матча и активно болеть за нашу команду! По оплате в лс!» (орфография и пунктуация сохранены. — Sport24.)

Судя по скриншотам, которые появлялись и потом удалялись в комментариях, за поддержку «Уфы» предлагали заплатить четыреста рублей.

Такой способ привлечь болельщиков на стадион вызвал в фанатских группах «Уфы» серьезное недовольство. «Позор» — самое мягкое слово, которое можно было встретить в комментариях под постом.

Вскоре сообщение было отредактировано: теперь на матч против «Локо» требуются «промо-аниматоры». А в следующем посте группа иронизирует над ситуацией: «Тот случай когда собираешь людей под промо-акцию на стадионе, а все вокруг думают, что ты корумпированный чиновник из FIFA, который скупает болельщиков».

Как рассказали Sport24 источники в «Уфе», промо-студия «Level up» достаточно давно работает с клубом. В столице Башкирии компания занимается практическим всем от дегустации салатов до поиска носильщиков ростовых кукол. С «Уфой» студия работает в том числе из-за контракта с букмекерской компанией.

Тот же источник поделился мнением, что инициатива привлечения людей за деньги принадлежит новому PR-директору клуба Элине Хисамовой. Она начала работать в «Уфе» в ноябре 2018-го, а через месяц стала победителем Молодежных праймериз в Башкортостане, представляя «Единую Россию».

Что говорят в «Уфе»?

В интервью «Чемпионату» ситуацию прокомментировал гендиректор «Уфы» Шамиль Газизов.

«Сейчас начинают сильно педалировать ситуацию, что мы за деньги приглашаем болельщиков ходить на наши матчи. Это смех. У нас есть партнер, который выкупил один из секторов за деньги, чтобы делать там флешмоб на каждом матче. Они платят за это деньги людям, которые будут ходить на их сектор. Мы, наоборот, делаем хорошее дело: болельщик может прийти на матч, да еще и заработать. А это очень прилично.

Мы не первые, у кого есть такая система. Журналисты Уфы обсуждают эту тему, но при этом не пытаются что-то узнать, а это вносит разлад среди болельщиков, хотя мы дорожим каждым: на следующем матче будет раздача горячей каши и чая».

Корреспондент Sроrt24 связался с Вероникой Князевой — она представилась HR-менеджером компании «Level up». Именно эта девушка общается от имени промо-студии и набирает людей на мероприятия. Она не смогла подтвердить информацию о том, что компания выкупила целый сектор под эту акцию. Но заверила, что инициатива промо-кампании исходила от PR-отдела «Уфы».

«Да, мы действительно набирали людей для промо-акции, но в связи с тем, что формулировку многие восприняли неверно (не вдаваясь в подробности), это вызвало негативный резонанс, — заявила Князева. — Боюсь, до мероприятия мы не можем рассказать всю механику акции, но уверяю, что масштаб несопоставим с таким большим вниманием. Инициатива исходила от клуба».

UPD. Лидер женского фан-движения «Уфы» рассказала Sport24, что за приход на стадион людям платит букмекерская компания, которая является спонсором клуба. К движению болельщиков эта акция отношения не имеет.

А как вообще у «Уфы» с посещаемостью?

Стадион «Нефтяник» — третий с конца по средней посещаемости в РПЛ. В среднем за 8 матчей стадион посетил 8 961 зритель — меньше только в Саранске у «Тамбова» и в Оренбурге.

Рекорд сезона был зафиксирован 24 августа, в седьмом туре — на «Зенит» собралось чуть больше 13 тысяч болельщиков. На ЦСКА пришло посмотреть на две тысячи меньше, на «Спартак» — на три. Со всеми топ-клубами, кроме «Локомотива», уфимцы уже сыграли дома, так что статистика будет только снижаться.

Конечно, если не платить людям за поход на футбол.

Подписывайтесь на канал Sport24 в Яндекс.Дзене

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх