Тренер сборной России по физической подготовке Владимир Паников в интервью корреспондентам Sport24 Марку Бессонову и Александру Муйжнеку рассказал, как строится его работа с главным тренером национальной команды Станиславом Черчесовым.
— Можете отговорить Черчесова вызвать в сборную того или иного игрока, если видите, что он не готов функционально?
— Отговорить не могу — у нас даже не поднимается такой вопрос. После каждого тура обсуждаем состояние игроков. Для главного тренера никогда не будет сюрпризом функциональная готовность того или иного футболиста. Вся необходимая информация у Черчесова есть. Задача главного и старшего тренеров — собрать команду из игроков, которые умеют хорошо играть в футбол. А моя, Паулино Гранеро и медицинского штаба — помочь реализовать их потенциал.
— Каким игроком помните Черчесова в «Спартаке», где вы начинали в медицинском штабе?
— Сразу было видно: четкий, конкретный. Строгий, требовательный. Как я говорил про Игнашевича — с ходу ясно, что перед тобой профи. Такое же впечатление, как сейчас. Как был человек слова, так и остался. Как скажет — так и сделает. И если уж доверяет тебе, то встанет горой.
— У него никогда не было диктатуры?
— Ну вы что? Диктатор может пошутить, анекдот рассказать? На построении команды перед тренировкой бывают и шутки.
— Разногласия случаются?
— Дискуссии — да. И не только у меня, но и у Ромащенко, Стауче, Гранеро, медиков. У нас с Черчесовым отношения построены на том, что последнее слово за ним. Я могу настоять на своем: окей, принимается, вводим в план. По ходу тренировки тихонько напоминаю: «Саламыч, давай?» Часто слышу в ответ: «Нет, не надо». И сам понимаю — да, сейчас и правда не надо. Аргументы, доводы Черчесов принимает, но никакого закулисья, шептания за спинами не терпит.
Самые быстрые новости — в телеграм-канале Срочный спорт
Свежие комментарии