На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

SPORT24.ru

107 подписчиков

Свежие комментарии

  • Leon Dan
    Мы прожили. А молодежь не в курсе вообще. Вот им и надо это показывать хоть как-то.Мостовой о «Слове...
  • Варлам Устрялов
    Есть и нормальные хохлы.«Русская продажна...
  • Владимир Петров
    Ягр, как и Гашек, против РФ и русских по всем вопросам...Это настоящее сум...

Кинопоиск поделился данными о просмотрах спортивного контента в онлайн-кинотеатре

Более 4,6 млн подписчиков Яндекс Плюса смотрели спорт на Кинопоиске в 2024 году.

Более 4,6 млн подписчиков Яндекс Плюса смотрели спорт на Кинопоиске в 2024 году. При подсчете данных фиксировали только тех подписчиков, которые посмотрели более двух минут трансляции в разделе Спорт или во вкладке со спортивными телеканалами.

Просмотры федеральных телеканалов пользователями без действующей подписки не учитывались.

Особенно в этом году отмечается значительный рост интереса к хоккею на Кинопоиске. За первые две недели нового сезона количество просмотров матчей Континентальной Хоккейной Лиги выросло почти в три раза по сравнению с аналогичным периодом в прошлом сезоне. Онлайн-кинотеатр создает целую контентную вселенную о хоккее: еженедельное шоу «Хороший хоккей», шоу о судействе «Хороший гол» и шоу о работе тренеров «Хороший гол: Тренер».

«Помимо самих трансляций матчей и турниров, аудитории важно быть вовлеченными и следить за тем, что происходит не только на поле и льду, но и за их пределами. Именно поэтому и личные аккаунты игроков и их медийность становятся одним из ключевых факторов популяризации спорта. По этой же причине Кинопоиск и Плюс Студия производят оригинальный контент о спорте», — рассказал руководитель маркетинга Спорта на Кинопоиске Борис Кочкин.

Спортивная аудитория предпочитает пользоваться преимуществами подписки Яндекс Плюса, чередуя просмотр спортивного контента с фильмами, сериалами, музыкой и книгами. В топ-50 фильмов у такой аудитории вошли «Легенда 17», «Тренер» и другие спортивные драмы. Примечательно, что только 13% спортивной аудитории смотрит в подписке исключительно спорт.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх