На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TikTok стал официальным партнером чемпионата Европы по футболу

В преддверии чемпионата Европы по футболу TikTok объявил о начале сотрудничества с УЕФА. Популярная платформа для создания коротких видеороликов стала глобальным спонсором крупного международного события в мире спорта.

«TikTok — это первая развлекательная мобильная платформа в мире, которая стала официальным партнером чемпионата Евро. Это один из важных шагов для TikTok и его сообщества — сотрудничество позволит болельщикам быть ближе друг к другу и к своей любимой сборной, следить за кумирами мирового футбола, делиться лучшими футбольными моментами и получать невероятные эмоции от просмотра контента, доступного только на платформе.

Чтобы пользователи могли проникнуться атмосферой чемпионата и духом соревнований, в рамках партнерства TikTok задействует тематические AR-эффекты, хештег-челленджи, прямые эфиры TikTok LIVE и официальные звуки. Помимо этого, УЕФА запустит официальный аккаунт в TikTok с целью вдохновить и порадовать миллионы футбольных фанатов по всему миру историческим и современным видеоматериалом, а также эксклюзивным закулисным контентом.

Партнерство также включает в себя права на спонсорство трансляций матчей Евро-2020, которые будут показывать европейские каналы вещания», — говорится в пресс-релизе.

«Мы рады приветствовать в качестве партнера Евро-2020 компанию, которая за последний год стала одной из самых обсуждаемых развлекательных мобильных платформ. В ближайшие месяцы мы надеемся на тесное сотрудничество с TikTok, чтобы показать болельщикам по всему миру новый уникальный способ взаимодействия с чемпионатом Европы по футболу, предоставляющий им возможность общаться и делиться своей страстью к одному из ведущих событий в мире спорта», — отметил Ги-Лоран Эпштейн, директор по маркетингу УЕФА.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх