Все могло закончиться тюрьмой.
О хоккейной жизни легендарного форварда Алексея Ковалева известно многое. Один из самых техничных хоккеистов в истории этого вида спорта всегда приковывал к себе внимание за счет незаурядной техники владения клюшкой и великолепного катания. Но о том, что творилось в жизни АК-27 за пределами ледовой площадки, знают далеко не все.
У обладателя Кубка Стэнли есть двое сыновей и супруга Евгения, с которой он прожил почти всю жизнь. Они познакомились, когда юному хоккеисту было всего 16 лет. Причем изначально у Ковалева почти не было шансов в борьбе за сердце молодой красавицы — за ней уже ухаживал его друг Алексей Подолинский. Однако со временем их отношения испортились, а Ковалев этим воспользовался — когда Алексей и Евгения ругались, он каждый раз провожал девушку домой. Так между ними и завязались отношения.Первое испытание двум влюбленным жизнь подкинула в 1991 году, когда Алексея под общим 15-м номером на драфте НХЛ выбрал «Рейнджерс». Форварду стало понятно, что в скором будущем он отправится в лучшую лигу мира. Его возлюбленная была совершенно не готова к такому повороту событий. Евгения никогда не была за границей и жила обычной жизнью. Так что представить, что она вместе с любимым будет жить в Америке, ей было очень сложно. И это неудивительно.
«Пришел я домой к Женьке, говорю: «Вот такая история. Теперь, может быть, появится возможность уехать в Штаты». Они с мамой слушали меня с видом: «Ну, дай бог удачи человеку». Но с трудом представляли, что будет дальше, и как вообще все получится. Женя тогда еще не была готова к переезду в Нью-Йорк. И мысли у нее растерянные появлялись — как я, один уеду, или приглашу ее с собой? Но я то всегда был уверен, что заберу Женю в Америку. А как иначе?», — задавался вопросом Ковалев в своей автобиографии.
Осенью 1991 года будущий обладатель Кубка Стэнли полетел в тренировочный лагерь «Рейнджерс». Там он купил подарки Евгении и по возвращении рассказал ей уйму историй о жизни на другом континенте. Алексей планировал, что через год он поедет в НХЛ уже с намерением закрепиться в основном составе. И, разумеется, сделает это не один. Однако пара столкнулась с настоящим бюрократическим адом. Оказалось, что если девушка находится не замужем, то получить визу в американском посольстве ей практически невозможно. Чтобы пробить эту глухую стену, паре даже пришлось обращаться в посольство в Вашингтоне. И со временем все удалось. Будущая супруга Ковалева приехала к нему под Рождество. Форварда так окрылило присутствие Евгении на трибуне, что на первом же ее матче он сделал хет-трик! Вот на что способна настоящая любовь.
«Хорошо, когда заграницей рядом с тобой есть родной человек. Жить мы стали в доме, который я снял перед началом сезона. Выучили английский. Женя его и раньше неплохо знала, потому что занималась с репетитором. Грамоту она освоила лучше меня. Но я скорее начал разговаривать — потому что много был с командой, хватал словечки и выражения на лету. В такой ситуации сложно не выучить язык», — рассказывал олимпийский чемпион.
Вероятно, многим спортивным успехам Ковалев обязан своей дорогой супруге. А ведь однажды Евгения чуть не угодила в тюрьму! Еще когда пара жила в Москве, Алексей подарил девушке «Жигули» пятой модели и хотел самостоятельно научить ее водить. И эта затея могла закончиться очень плохо. В один из вечеров нападающий посадил девушку за руль. Как и многие новички, она с большим трудом управлялась с механической коробкой передач и даже путала педали газа и тормоза. В конце концов та поездка чуть не закончилась смертью человека. Когда «Жигули» с двумя молодыми людьми подкатилась к пешеходному переходу, Евгения перепутала педали. Вместо тормоза она вдавила газ и сбила человека. К счастью, все обошлось — никто не пострадал.
«Бросила руль и кричит через стекло: «Уйдите, уйдите с дороги!». Там мужик какой-то пьяный шел. Он завалился на капот и слез с него уже трезвым. Но ничего страшного не случилось: машина ехала со скоростью пять километров в час», — вспоминал Ковалев.
Свежие комментарии