Алексею и Елене пока непросто в Атланте.
Российский полузащитник Алексей Миранчук, кажется, очень быстро адаптировался к футболу в США. За 6 матчей в MLS он забил 2 мяча, один из которых настоящий красавец, и уже успел полюбиться местным болельщикам.
Однако с адаптацией в бытовом плане в Атланте у россиянина, к сожалению, пока возникают сложности.
Ранее Миранчук признавался, что ему пришлось привыкать к необычайно низкой температуре в местных помещениях: «На улице плюс 30, но заходишь в помещение, а там кондиционер работает на 16 градусов. У меня лимфоузлы сразу воспалились», — говорил футболист.А теперь о трудностях заговорила невеста Алексея — Елена.
После переезда в США пара три недели жила в отеле. Потом нашла таунхаус и переехала туда. Однако тут же столкнулась с проблемой: оказалось, что в США сдают пустую недвижимость — без мебели. Поэтому все необходимые вещи Миранчуку пришлось докупить. Вот тут-то и начались главные трудности, по словам, Елены.
Сначала девушка пожаловалась на то, что они до сих пор не получили свои вещи из Италии. На своей странице в соцсети Елена выложила письмо, в котором говорится, что доставка их вещей задерживается из-за забастовки в портах США.
«Живем месяц с двумя чемоданами… Вещи где и когда будут — пока не ясно », — написала девушка Миранчука.
- Международная ассоциация портовых грузчиков, представляющая интересы более 25 тыс. работников американских гаваней, приняла решение о начале масштабной забастовки докеров на всем Атлантическом побережье США, которая может парализовать работу порядка 36 портов. Как пишет ТАСС со ссылкой на Reuters, грядущая забастовка является первой подобной на американском Восточном побережье с 1977 года. Причина для забастовки — низкая зарплата докеров.
А затем Елена раскритиковала местный сервис и космическую стоимость услуг.
Негодование девушки можно понять, ведь за доставку и установку телевизора паре пришлось заплатить около 50 тысяч рублей!
«В прошлый вторник заказали два телика с установкой. Доставка и установка стоила 550 долларов. Сначала я всю голову Леше вскрыла, что в Москве доставка 1000 рублей, стиралку мне недавно доставляли и подключали бесплатно вообще) Так потом они просто не приехали, и теперь будут 5 октября… Итого за 50 000 рублей (без стоимости телеков) вы получаете суперсервис, где телики везут почти две недели (магаз, кстати, в 10 минутах, но у нас пока нет машины самим забрать). В Италии сами устанавливали за 0 евро », — написала Елена в соцсетях.
А вот еще с какими проблемами столкнулась пара:
«Кровать нам по ошибке добавили не ту в заказ, и если бы я не проверила, то она бы пришла только в конце ЯНВАРЯ ♀️».
«Еще купила на Амазоне Dyson… Норм, но зарядка или аккумулятор не пашут… Не заряжается Горит голубая кнопка, и все говорят: «Звоните в сервисную поддержку производителя» ♀️ Чем мне еще заняться в будний день, как не чинить пылесос, которому две недели», — написала Елена на своей странице в соцсети.
В Москве, с ее ценами и сервисом, такое, конечно, представить невозможно.
Свежие комментарии