На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Экс-директор по развитию «Москвы»: «Нужен был логотип. Узнали, сколько он стоит в студии Лебедева — прослезились»

Директор по развитию существовавшей в 1997–2010 годах «Москвы» Максим Мотин в интервью корреспонденту Sport24 Александру Петрову рассказал о том, как создавался логотип для клуба.

«Нам нужно было придумать логотип для «Москвы». Узнали, сколько стоит разработка в студии Лебедева, прослезились. Запросили около 40 тысяч долларов. И то, это было чуть ли не одолжение — мол, со скидкой.

Тогда решили устроить конкурс с призовым фондом в 10 тысяч долларов. Тогда интернет не был так развит, как сейчас, поэтому работы нужно было присылать по почте. Мы получили сотни работ, каждую из них рассмотрели. Внутри клуба мы остановились на том варианте, который все потом и узнали. Но в любом случае нужно было показать несколько вариантов Юрию Михайловичу [Лужкову]. Были опасения, что он может выбрать что-то иное, с чем нам потом будет сложно работать.

Поэтому, сейчас уже можно рассказать, ему были показаны не все варианты, из которых мы выбирали. Показали лучший на наш взгляд и несколько других, предполагая, что они ему не понравятся. Так и получилось. Он выбрал букву «М». Затем мы с дизайн-студией привели логотип в рабочее состояние и запустили в массы».

«У нас отобрали даже автобус». Как родился ФК «Москва», который открыл Слуцкого, шумел в РПЛ, но не пережил нулевые

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх