Свежие комментарии

  • Виктор Артамонов
    Прекрасный ответ Я. Рудковской.Жена Плющенко Руд...
  • Виктор Артамонов
    "В ролике Гном Гномыч, как мальчика называют родители..." Прекратите использовать эту оскорбительную дурацкую кличку,...«Зачем родители п...
  • Галина Миронова
    Прижать бы чпекулнтов, чтоб былВолосожар: «Я уже...

Игрок «Ахмата» Понсе ударил в штангу с пенальти и добил мяч в ворота «Ротора». Гол не засчитали

Игрок «Ахмата» Понсе ударил в штангу с пенальти и добил мяч в ворота «Ротора». Гол не засчитали

19 августа в Грозном проходит матч 3-го тура российской Премьер-лиги между «Ахматом» и «Ротором». В игре произошел редкий эпизод.

На 28-й минуте игры хозяева заработали право на пенальти, и исполнять одиннадцатиметровый пошел Андрес Понсе. Удар венесуэльца пришелся в штангу, после чего Понсе добил мяч в ворота «Ротора». Однако главный арбитр встречи Сергей Лапочкин взятие ворот не засчитал, назначив свободный удар в пользу гостей.

По правилам, если никто после исполненного пенальти не касался мяча после удара с «точки», бивший не имеет права добивать мяч, поскольку такой удар считается за второе касание.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх