Советская фигуристка, трехкратная олимпийская чемпионка в парном катании (1972, 1976, 1980) Ирина Роднина поделилась воспоминаниями о тренировках у Татьяны Тарасовой, к которой она перешла в 1974 году от своего предыдущего тренера — Станислава Жука.
— Разница тренировок у Жука и Тарасова большая?
— Колоссальная!
— Рассказы про палку у Жука — это фигуральное или реальное?
— Нет-нет, никогда. Все что угодно можно говорить — он мог орать как бешеный, еще что-то. Помню, у нас стенгазета была в команде, вот я тогда стишок подглядела:
Жук стремителен и важен,
Электричеством заряжен,
Может он ударить током
Как испорченный утюг.
Вот он такой очень импульсивный, очень требовательный. У него самодурства практически не было, только если он когда-то терял контроль над собой, вот тогда начиналось самодурство (улыбается).
У Татьяны Анатольевны все эмоционально. У нее какой-то продуманной линии, логики, поступков, движений, просчитанных каких-то действий и программ практически нет. По крайней мере, тогда не было, сейчас — не знаю. Но это же был все-таки 74-й год, уже сколько времени прошло (смеется).
— Но, тем не менее, вы прошли с ней достаточно серьезный путь.
— Серьезный, да. Кататься хотелось.
— В какой момент разошлись взгляды?
— Мы уже начали очень тяжело работать, наверное, с 76-го года, — сказала Роднина в интервью журналисту Василию Конову на его ютуб-канале.
Свежие комментарии