Свежие комментарии

  • Александр борисов
    пиндосня она и есть пиндосня«В истории США не...
  • Юрий Бакулин
    А дурь со своими трусами нести на всю страну - это уже прилично стало?????Экс-ведущая «Спар...
  • Александр Павлов
    Пусть мне напишут. Я тоже свои продам.Экс-ведущая «Спар...

«Фанаты Загитовой рады, что мы катаем под Survivor». Что покажет на Гран-при самая яркая пара России

«Фанаты Загитовой рады, что мы катаем под Survivor». Что покажет на Гран-при самая яркая пара России

Пять лет назад в сборной России появилась очень необычная танцевальная пара — Тиффани Загорски и Джонатан Гурейро.

Джонатан — сын советской фигуристки Светланы Ляпиной, которая после завершения спортивной карьеры работала в шоу Татьяны Тарасовой «Торвилл — Дин и все русские звезды». И именно в туре познакомилась с будущим мужем и отцом Джона, который работал там менеджером. На коньки Джон встал в Сиднее, куда в итоге перебралась семья.

Тиффани родилась в Лондоне, но до переезда в Россию каталась за Францию и какое-то время тренировалась в одной группе с Габриэлой Пападакис.

«В 3-4 года мне стало интересно, почему у меня такая странная фамилия. Хм. Загорски? Мне рассказали, что это фамилия моего дедушки, которого я почти не знала. Он поляк, родился в Москве, уехал в Англию. Так стала думать, что я немного русская».

Год назад Тиффани и Джонатан очень убедительно стартовали в серии Гран-при: бронза в Америке и серебро в Японии. И впервые в карьере добрались до финала. Задача на этот сезон — как минимум повторить эти достижения.

Sport24 встретился с Тиффани перед вылетом в Лас-Вегас и расспросил про постановки от Кристофера Дина, музыку от Загитовой и трудности финнстепа.

«Величайший шоумен» и вдохновение

— Когда узнали, что тема ритм-танца — мюзиклы, решили, что возьмем «Чикаго».

Начали слушать музыку, пробовать какие-то элементы и поняли, что надо поискать еще. Я вспомнила про фильм «Величайший шоумен» и предложила послушать саундтрек. И практически хором сказали: «Вот то, что надо!»

Музыка из этого фильма очень нам подходит. Яркая, быстрая, энергичная. И, как нам кажется, передает дух Бродвея. А еще нам нравится сама идея, которая заложена в фильме. Она вдохновляет. Все люди — разные. И каждый человек по-своему красив. Мы же тоже немного необычная пара, не такие, как все, но это не значит, что мы хуже кого-то. Наоборот — в этом наша сила и красота.

Лирическая часть программы — отсылка к любовной линии. Она в фильме тоже есть. Когда продумывали эти образы, ориентировались на героев Зендаи и Зака Эфрона.

Финнстеп и критика

— Чтобы понять, почему финнстеп многим не нравится, его надо сравнить с каким-то более привычным танцем. Например, с танго-романтика, который был в прошлом сезоне. Очень сложные шаги, нужно, чтобы владение коньком было на очень хорошем уровне. А финнстеп — более модерновый, именно катания в нем меньше. По сути, он держится на ощущениях, а не на шагах.

Главная сложность в том, что в классических танцах у нас есть ки-пойнт, где можно получить уровень через какие-то шаги, через правильное ребро. С финнстепом так не получится. Танец появился относительно недавно. Программу тяжело наполнить такими техническими моментами, как в случае с более классическими танго или золотым вальсом.

Тяжело сделать то, что от нас требуют, сохраняя при этом ощущение легкости, какого-то баловства, ради которого он был придуман. Все пытаются, но четвертый уровень пока видела только у одной пары.

Но нам с Джоном финнстеп в принципе нравится: и катить удобно, и по настроению подходит. Мы любим веселиться во время танца.

В этом сезоне у нас обе программы достаточно энергичные. Когда устаю, музыка подстегивает, заводит, создает хорошее настроение. Лирика дается мне тяжелее, даже физически чувствую, что отдаю больше сил.

Алина Загитова и Survivor

— Произвольная программа — идея Кристофера Дина. Мы познакомились с ним в прошлом году. Он ставил нам хореографию. И уже тогда предложил поработать вместе еще раз. Даже музыку обсуждали. Было несколько разных вариантов. Но когда он предложил Survivor, мы уже не могли думать ни о чем другом.

Меня не смущает, что эту же музыку совсем недавно брала Алина Загитова. У Алины был показательный номер. У нас соревновательная программа. Алина — одиночница. Мы выступаем в танцах, поэтому восприятие музыки у зрителей и судей совершенно разное. После контрольных прокатов нам практически все говорили, что им понравилось наше исполнение. И даже фанаты Алины были очень рады, что мы катаемся под эту музыку.

Кристофер Дин и мотивация

— Кристофер фантастический. Даже можно сказать, гений. Когда мы работали с ним первый раз, все было немного по-другому, потому что мы еще друг друга не знали. Он не знал, как мы катаемся, поэтому в процессе постановки программы работал так, как привык. Программа получилась полностью в его стиле. Все идеи — тоже его.

Сейчас он знает, как мы катаемся. Видел наши возможности и очень хотел, чтобы на этот раз постановка максимально раскрывала нас и наши характеры, нашу технику.

Когда работали в этом году, проводили на льду по 5-6 часов подряд и не замечали, как летит время. В мире много хореографов. Я успела кое с кем поработать. У всех есть свои сильные стороны, свои фишки. Но так комфортно и интересно, как с Кристофером, мне не было никогда.

Конечно, когда обращаешься к хореографу за постановкой, хочется, чтобы он что-то придумал, чтобы у него были задумки для будущей программы. При этом здорово, если человек умеет слушать. Кристофер в этом смысле полностью открыт. Если он видел, что у нас есть оригинальная идея, движение, которое может быть уместно, без проблем включал его в программу. Не знаю, можно ли так сказать по-русски: у нас получилась хорошая коллаборация.

Что удивило? Кристофер постоянно на льду. В прошлом году у него были серьезные проблемы с коленом, было видно, что ему тяжело кататься, но он все равно не снимал коньки. Еще и показывал, как делать поддержки, хотя такого же роста, как и я. Поднимал, перекидывал через голову, чтобы понимать, насколько удобно будет Джону, получится у него или нет.

К нашему приезду Кристофер готовился заранее: слушал музыку, раскладывал все на элементы, думал над образами. Когда мы встретились, он уже понимал, какие чувства мы должны показать в программе. Он очень подробно объяснял, как видел наши роли. Мы использовали все его слова как базу, но, конечно, интерпретировали образы по-своему.

Главный посыл — мы выжили. Сейчас для нас эта тема особенно важна. В прошлом сезоне было много хорошего, но и разных трудностей тоже было много. Шнурки Джона на чемпионате России до сих пор все припоминают.

Плюс если ты выступаешь на высоком уровне, травмы неизбежны. Подготовку к этому сезону пришлось начать с опозданием. Говорить об этом много уже не хочется — на травмах и проблемах со здоровьем нельзя зацикливаться. Нашей новой программой мы хотим сказать, что еще поборемся. Эта музыка придает нам сил.

Расписание Гран-при и свобода выбора

— Выбирать этапы Гран-при могут только лучшие шесть пар в мире. Остальные пары едут туда, куда приглашают организаторы, исходя из выбора лучших. Нам досталась Америка. Конечно, перелет тяжелый. Но лично мне стартовать в Америке сильно легче, чем где-нибудь в Азии, в Китае, например. И вообще как-то символично получается: Америка и мюзиклы. Надеюсь, что наш ритм-танец примут особенно хорошо.

Трансляции первого этапа Гран-при (время — московское)

18 октября, пятница23:00 — пары, короткая программа (сайт Первого канала)

19 октября, суббота00:26 — мужчины, короткая программа (сайт Первого канала)05:05 — танцы на льду, ритм-танец (Первый канал, сайт и ТВ)07:00 — женщины, короткая программа (Первый канал, сайт и ТВ)23:09 — пары, произвольная программа (сайт Первого канала)

20 октября, воскресенье01:00 — мужчины, произвольная программа (сайт Первого канала)04:52 — танцы на льду, произвольный танец (Первый канал, сайт и ТВ)07:01 — женщины, произвольная программа (Первый канал, сайт и ТВ)

21 октября, понедельник 00:00 — показательные выступления (сайт Первого канала)

Подпишитесь на канал Sport24 в Яндекс.Дзене

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

))}
Loading...
наверх