Генеральный секретарь Российского футбольного союза (РФС) Максим Митрофанов в интервью « Известиям » рассказал, как воспринял переход в ЦСКА боснийского полузащитника Миралема Пьянича, учитывая его высказывания в 2022 году о нежелании играть со сборной России.
Генеральный секретарь Российского футбольного союза (РФС) Максим Митрофанов в интервью «Известиям» рассказал, как воспринял переход в ЦСКА боснийского полузащитника Миралема Пьянича, учитывая его высказывания в 2022 году о нежелании играть со сборной России.
— Как вы отреагировали на трансфер Миралема Пьянича в ЦСКА? Учитывая несостоявшуюся игру со сборной Боснии и его высказывания.
— Надо помнить, инициатором той игры была сама Босния. Могут быть разные точки зрения, но мне кажется, нужно смотреть позитивно: у человека принципиально поменялась позиция. Не даю никакой оценки, тогда он сказал одно, а сейчас сделал другое. Он перешел к нам в футбол — пусть будет неким послом, который покажет миру, что в России безопасно, все хорошо, и можно играть. Это надо использовать.
— Вам не кажется, что если бы игра с Боснией тогда случилась, то вопрос возвращения бы ускорился?
— РФС было бы жить сильно проще. Чем больше матчей внутри УЕФА будет происходить, тем легче будут вестись переговоры по возвращению команд на всех уровнях. Важна не только работа сверху, когда мы работаем с теми, кто ограничил нас, — руководством ФИФА и УЕФА. Но и работа снизу — игроки в клубах. Почему теннисисты играют? Потому что сообщество теннисистов выступило против отстранения своих коллег. К сожалению, у нас сейчас нет такой солидарности. Она и должна появиться через клубное и игроцкое взаимодействие.
Свежие комментарии