Свежие комментарии

  • Виктор Артамонов
    Прекрасный ответ Я. Рудковской.Жена Плющенко Руд...
  • Виктор Артамонов
    "В ролике Гном Гномыч, как мальчика называют родители..." Прекратите использовать эту оскорбительную дурацкую кличку,...«Зачем родители п...
  • Галина Миронова
    Прижать бы чпекулнтов, чтоб былВолосожар: «Я уже...

Даниил Квят завоевал первый подиум в Формуле-1 за 3 года. По ходу гонки он был последним

Даниил Квят завоевал первый подиум в Формуле-1 за 3 года. По ходу гонки он был последним

Что случилось?

Даниил Квят финишировал в первой тройке на Гран-при Формулы-1 впервые с апреля 2016 года. И впервые за рулем болида «Торо Россо». За сегодня Квят набрал больше очков, чем за 10 предыдущих гонок и разом вырвался на девятое место в чемпионате, опередив соперников на более быстрых машинах.

Команда «Торо Россо» выступает в Формуле-1 с 2006 года, но этот подиум стал всего вторым в ее истории. Прошлый раз был в 2008 году, когда совсем молодой Себастьян Феттель выиграл гонку в Италии. Побеждать за рулем «Торо Россо» не удавалось ни Максу Ферстаппену, ни Даниэлю Риккардо — звездам нынешней Ф-1.

Как так вышло?

Гонка в Германии стала самой безумной за последние сезоны. Главную роль в этом сыграл дождь, который обильно полил трассу перед стартом, а потом несколько раз начинался по ходу гонки.

Из-за всего этого пилоты постоянно меняли шины: то переходили с дождевой резины на промежуточную, то ставили слики (шины для сухой трассы), то возвращались к промежуточной и опять переходили на слики.

Трасса то сохла, то намокала, шины менялись, и многие пилоты не справлялись с управлением машинами. Сразу семь гонщиков не смогли добраться до финиша, еще четверо вылетали с трассы по ходу гонки, но возвращались в борьбу.

А вот Квят избежал всех проблем, надежно контролировал болид и не допускал контакта с соперниками.

Еще одним фактором стали невероятно удачные пит-стопы. «Торо Россо» несколько раз зазывала пилота в боксы раньше, чем успевали сориентироваться соперники. И пока они теряли время, Квят отыгрывал позиции.

Решающим стал последний пит-стоп: Квята успели переобуть с промежуточной резины на сухую в самом конце режима машины безопасности. А вот многие соперники это сделали, когда гонка полностью вернулась в боевой режим. Из-за этого Квят отыграл сразу восемь позиций и с 11-го места перед пит-стопами поднялся на третье после.

Дальше Даниил сумел выйти даже на второе место, красиво обойдя Лэнса Стролла. Но после очередного рестарта из-за аварии позади Квята оказался Себастьян Феттель на «Феррари». Немец был намного быстрее и отобрал у россиянина второе место. Но третье Квят сумел сохранить.

А выиграл кто?

Первым стал Макс Ферстаппен. Он был быстр и в квалификации, показав второй результат. Хорошо ехал всю гонку и почти избежал вылетов: однажды Макс все-таки не вписался в поворот, но в отличие от большинства соперников успел отловить машину, не повредил ее и вернулся на трассу.

Еще что-то безумное?

Вообще, безумия было много. Например, без очков остались лидеры сезона — пилоты «Мерседеса». Пятикратный чемпион Льюис Хэмилтон не справился в повороте, вылетел и повредил переднее крыло. На пит-стопе команда оказалась не готова к починке машины, Хэмилтон потерял много времени и финишировал только 11-м.

Его напарник Боттас шел в конце гонки четвертым, атаковал Стролла и угрожал второй (на тот момент) позиции Квята. Однако и он не сумел удержать машину в повороте, влетел в ограждение и сломал крыло и подвеску.

Ну и нельзя не отметить Феттеля, который не просто отобрал у Квята второе место: Себастьян стартовал последним и по ходу гонки отыграл 18 позиций.

Подписывайтесь на канал Sport24 в Яндекс.Дзене

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх