Чарльз Боэм, американский журналист Pro Soccer USA, рассказал о том, как российскому полузащитнику Алексею Миранчуку удалось завоевать болельщиков «Атланты Юнайтед».
Чарльз Боэм, американский журналист Pro Soccer USA, рассказал о том, как российскому полузащитнику Алексею Миранчуку удалось завоевать болельщиков «Атланты Юнайтед».
Летом 2024 года Миранчук подписал контракт с клубом MLS, став самым дорогим игроком команды.— Какое отношение у американского футбольного сообщества сейчас к Миранчуку?
— Наверное, «подождем и посмотрим» — лучший способ подвести итог. Его подписание представляет собой значительные инвестиции и амбиции со стороны «Атланты», но это также часть большого сдвига в общей стратегии клуба. Если раньше «Атланта» делала покупки в основном в Латинской Америке, ориентируясь на восходящих талантов, которых впоследствии можно было выгодно продать в европейские клубы (примеры: Альмирон, Барко, Альмада), то с приходом президента клуба Гарта Лагервея они стали ориентироваться на более состоявшихся ветеранов, которые могут не иметь большой трансферной стоимости, но готовы внести свой вклад в успех уже сейчас.
Если Миранчук не оправдает ожиданий, то пополнит список игроков, которые не достигли своей лучшей формы после ухода из «Аталанты», что может говорить о том, что система Гасперини повышает их продуктивность так, что ее трудно повторить в других местах.
— В России заметно, что Алексей пользуется большой популярностью в городе. В чем секрет?
— У «Атланты» одна из самых больших фан-баз в MLS, и он уже в самом начале общения с ними рассказал о своей любви к хип-хопу, особенно к артистам из Атланты, что и помогло ему подписать контракт с клубом. Музыка — огромная часть культуры Атланты, поэтому это произвело очень хорошее первое впечатление, — сказал Боэм в беседе с корреспондентом Sport24 Анастасией Драгомир.
Свежие комментарии