На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

SPORT24.ru

125 подписчиков

«Матч ТВ» и TikTok организуют футбольную вечеринку на самой большой чартерной яхте Петербурга во время Евро-2020

Телеканал «Матч ТВ» и ведущая платформа для коротких видеороликов TikTok, официальный спонсор Евро-2020, отправят в дни чемпионата по Неве яхту, где соберутся звезды футбола и популярные креаторы TikTok. Любой желающий также получит шанс попасть на яхту, приняв участие в тематическом хештег-челлендже.

«В дни проведения чемпионата Европы по футболу по Неве будет ходить самая большая чартерная яхта города, которая станет центром притяжения любителей футбола. На ней соберутся звезды спорта, эстрады и знаменитые авторы контента в TikTok. Вот лишь небольшая часть гостей: Тамби, Александр Мостовой, Герман Эль Класико и футболисты «Амкала», ведущие «Матч ТВ» Георгий Черданцев и Денис Казанский. Свои песни исполнят Глеб Костромин, Бьянка, Konfuz, Sleppy и другие исполнители, треки которых в TikTok стали настоящими хитами», — сообщается в пресс-релизе.

Каждый любитель футбола получит шанс попасть на яхту: для этого нужно принять участие в челлендже и снять свой лучший гол на видео, используя специальный звук от «Матч ТВ», и опубликовать его в TikTok с хештегом #еврогол и отметкой @match.tv. Авторы лучших видео получат возможность попасть на яхту и посмотреть футбол в звездной компании. Также все пользователи смогут поучаствовать виртуально в футбольной вечеринке, посмотрев прямой эфир в TikTok на аккаунте «Матч ТВ» @match.tv.

«Мы хотели сделать на Евро-2020 что-то очень яркое, мимо чего никто не сможет пройти. Яхта для съемок роликов в TikTok — это броско, это вызов. Мы понимаем, что об этом будут говорить, и очень многие захотят на нее попасть. К нам уже со всех сторон приходят просьбы о билете на яхту, и это только начало. Мы любим TikTok, поэтому с удовольствием сделали это вместе с ними», — сказал директор департамента цифровых коммуникаций Илья Кузнецов.

«TIkTok становится все популярнее среди любителей футбола: здесь завели свои аккаунты звезды футбола и футбольные клубы, и за ними следят миллионы людей по всему миру. Мы стали партнером Евро-2020 и хотим, чтобы пользователи в России тоже смогли максимально погрузиться в атмосферу спортивного праздника вместе с нами. Уверены, что яхта «Матч ТВ» и TikTok станет незабываемым событием для всех любителей футбола и нашей платформы!» — отметила Надежда Лапина, ведущий операционный менеджер TikTok.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх