На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

SPORT24.ru

119 подписчиков

Свежие комментарии

  • Tupoi
    О! Анзор Кавазашвили!!! Я прекрасно помню этого великолепного вратаря, преемника Льва Яшина. Здоровья ему и долгих ле...«Зеленского будут...
  • Гарий Щерба
    ОЧЕРЕДНЫЕ  ,  ОТВЕРЖЕННЫЕ ДЕШЁВЫЕ  ШАНТАЖНЫЕ  ПОНТЫ  от  БЛЯДЕЙ  из спорта ...!!!Француженка обвин...
  • Сергей Андросов
    Глупая гусыня- это вы мадам. То что результаты подтасованы, даже и к бабке ходить не надо. Так что о понимании полити...«Депортировать в ...

Он был надеждой СССР, а пришлось зарабатывать таксистом — решил рвануть в Америку. История о Русском Танке

Непростое время.

5 лет назад, в апреле 2019 года, хоккеисты «Ак Барса» поучаствовали в интересной акции. На один день они примерили на себя роль таксистов и принимали заказы от обычных людей. Пассажиры не подозревали, что вместо реальных таксистов за ними приедут главные звезды казанского клуба. К счастью для современных хоккеистов, за рулем такси они могут оказаться только в рамках подобных инициатив.

Поскольку даже минимальная зарплата хоккеиста КХЛ в несколько раз десятков превышает жалованье таксиста. Однако в конце прошлого века все было совсем иначе. Даже у самых талантливых и перспективах игроков были большие финансовые проблемы. По контрактам им полагались достаточно скромные суммы. И частенько даже они не выплачивались!

Олимпийский чемпион Андрей Коваленко рассказывал, что он подписал контракт с ЦСКА сроком на пять лет. По нему форварду полагалось ежемесячное жалованье в размере 5 тысяч долларов и 5 тысяч рублей. Логику определения зарплаты Коваленко обозначил следующую: если бы он заключил договор на три года, то в месяц ему полагались 3 тысячи долларов и 3 тысячи рублей. Если бы сотрудничество продолжалось два года, то ему ежемесячно выдавали бы 2 тысячи долларов и 2 тысячи рублей. И так далее.

«Год я по этому контракту отыграл. Рубли нам еле-еле заплатили в конце сезона, а про доллары даже речи не было. А еще в контракте у меня были прописаны квартира и машина. И тоже — тишина. Буцаев машину получил, а я нет», — вспоминал Русский Танк в интервью.

ВИДЕО

К тому моменту у нападающего уже появилась своя семья, которую нужно было кормить. Поэтому Коваленко был очень озабочен финансовым вопросом. В конце концов он решил отправиться за океан, чтобы попытать счастье там. А чтобы хоть как-то прожить до отъезда, профессиональный хоккеист был вынужден в свободное от тренировок и матчей время подрабатывать таксистом.

«Началась предсезонка, я честно пришел к Тихонову и сказал, что собираюсь уезжать. Он тут же начинает говорить, что не согласен. «Хорошо, — говорю, — дадите квартиру и машину — останусь». В конце концов, семью мне тоже надо было кормить. Мне и так в какой-то момент пришлось всю технику продать, что из Японии привез — денег совсем не было.

Я вам больше расскажу. С Серегой Наумовым брали у Коли Хабибуллина «восьмерку», которую он купил после Олимпиады, и ездили по ночам таксовать по Москве. После отбоя уезжали с Архангельского и «бомбили» часов до четырех утра. Коле отдавали немного денег за амортизацию и себе что-то перепадало. Так и жили. В итоге прошел всю предсезонку, сыграл несколько первых матчей в чемпионате, но ЦСКА так и не собирался свои обязательства выполнять. Пришлось писать рапорт об увольнении. Тихонов опять говорит: я против твоего отъезда. Но я уже с юристами проконсультировался и сказал ему, что по закону он все равно должен на рапорте поставить свою визу. Тихонов пишет: «категорически возражаю против отъезда до окончания следующего сезона». Я этот рапорт отнес в приемную начальника ЦСКА, плюнул на все, собрал вещи и 17 сентября улетел в Канаду», — рассказывал олимпийский чемпион.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх