На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

SPORT24.ru

121 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    Вообще-то, это к деньгам.Бывший игрок «Спа...
  • ruslava Митькина
    И почему после предательства страны, она будет работать в России и зарабатывать на российских детях?Российская гимнас...
  • ruslava Митькина
    Вот-вот, а сколько возместит семья и сама спортсменка за ее воспитание и вывод в чемпионки?Российская гимнас...

В РФС оценили опрос ВЦИОМ об интересе к футболу: «Не очень понимаю, что такое равнодушие, и каковы его критерии»

Генеральный секретарь Российского футбольного союза (РФС) Максим Митрофанов в интервью « РБК Спорт » рассказал, как относится к результатам опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) о снижении интереса к футболу в России.

Генеральный секретарь Российского футбольного союза (РФС) Максим Митрофанов в интервью «РБК Спорт» рассказал, как относится к результатам опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) о снижении интереса к футболу в России.

Ранее ВЦИОМ опубликовал результаты опроса, согласно которому доля испытывающих безразличие к футболу в России увеличилась с 43% до 77% с 2005 года, а количество постоянных болельщиков сократилось с 19% до 4%.

— Вы сказали, что РФС руководствуется данными специализированных агентств от УЕФА. Что это за агентства и какие выводы они приводят?

— УЕФА проводил до 2022 года раз в два года исследование с помощью агентства Kantar, которое изучало по единой методике уровень развития футбола во всех 55 национальных ассоциациях УЕФА.

Также Mediascope, которая анализирует ответы на вопросы, интересуется ли человек футболом, ходит ли он на футбол, смотрит ли он футбол и насколько он информирован о тех или иных соревнованиях, знает ли он, что это такое. И данные этих исследований противоположны.

ВЦИОМ задавал достаточно странный вопрос о равнодушии. Я не очень понимаю, что такое равнодушие. Можно интересоваться футболом, но быть равнодушным к какому-то конкретному матчу, например. Поэтому как спросить, в какой обертке задать вопрос, как сформулировать выводы… Начиная с 2014 года данные ВЦИОМ принципиально не меняются. Количество равнодушных неизменно высокое. Но каковы критерии равнодушия?

— Что до 2022 года показывали исследования про российский футбол и интерес людей?

— Данные близки к данным Mediascope, согласно которым в 2022 году количество интересующихся футболом — порядка 76% от части населения c 16 до 65 лет. Данные Kantar были похожи, они составляли порядка 65–70%.

— Не видят ли в РФС признаков того, что сборная России теряет интерес аудитории из-за отсутствия соревнований? Не выходит ли так, что данные ВЦИОМа, допустим, о не самом большом интересе к ней небеспочвенны?

— Данные ВЦИОМ, если смотреть их ранние обзоры, даже внутри одного месяца отличались, когда они проводили опросы до чемпионата мира и после него. Я говорю про последние десять лет. Данные изменялись до десяти пунктов, в том числе исходя из того, например, как выступала на соревнованиях сборная России. Поэтому сам факт отсутствия официальных матчей, участия в турнирах международных клубов и сборной, конечно, влияет. Но в целом мы видим, что интерес к футболу в России на хорошем уровне. Видим это и по посещаемости домашних игр сборной, и по рейтингам трансляций, и по медийному вниманию к футболу.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх