После первого матча серии «Вашингтон» — «Бостон» можно было предположить, каким примерно получится это противостояние. Во-первых, жестким — не зря же соперники уже за первые 65 минут плей-офф выдали 92 хита на двоих. А во-вторых, долгим — матч получился очень равным и справедливо докатился до овертайма.
Игра номер два оба предположения только подтвердила.Со стартового периода «Кэпиталз» и «Брюинз» снова принялись колотить друг друга — уже к первому перерыву они добрались до отметки в 32 силовых приема. Чуть больше их набралось у хозяев, поэтому и проиллюстрировать главный тренд двадцатиминутки стоит видео с участием одного из хоккеистов «Вашингтона». Например, Здено Хары, который не пощадил Шона Курали.
Удивительно, но при таком количестве хитов команды успевали еще и забивать голы, точнее, выдавали сверхрезультативность. Началось все с шедевра от Чарли Койла. Форвард «мишек» на шикарной паузе объехал Брендена Диллона и Крейга Андерсона, заложил вираж за воротами и вложил шайбу в клюшку Джейка Дебраска. Тому оставалось не промахнуться по пустым воротам с расстояния в несколько сантиметров. Понеслась!
Если началось все с гола нападающего четвертого звена, то затем за дело взялись главные звезды соперников. Давид Пастрняк заработал удаление, а наказали его за это лидеры «столичных». Александр Овечкин тоже использовал ложный замах, после чего аккуратно набросил хоккейный снаряд на ворота Тукки Раска. Гола бы, скорее всего, не случилось, но в дело вмешался Ти Джей Оши — американец аккуратно подкорректировал полет шайбы. Впрочем, Ови на что-то подобное и рассчитывал.
Этим результативными ассистом Александр Великий продолжил переписывать историю хоккейной Америки. Он набрал 133-е очко в розыгрышах Кубка Стэнли и вышел на чистое третье место по этому показателю среди всех левых форвардов в истории НХЛ, обогнав финна Эсу Тикканена. Две следующие цели Овечкина — Брендан Шенахан (134 очка) и Брайан Пропп (148 баллов).
Пастрняк оказался виновен в пропущенном голе — Пастрняк исправился. Дмитрий Орлов попытался верхом вывести шайбу из своей зоны, чех в прыжке перехватил ее рукой, а уже через пару секунд создал идеальный момент для Патриса Бержерона. У канадца было время, пространство и убойная позиция — промах стал бы настоящим преступлением. Бержерон оказался парнем законопослушным.
Но и это было еще не все. Отмазываться за свою ошибку предстояло российскому защитнику «Вашингтона» — Орлов справился с этой миссией еще до первой паузы в игре. Нужно много раз пересматривать повтор, чтобы понять, как после его несильного броска от синей линии дело в итоге дошло до взятия ворот, но разобраться можно. Изначально автором гола признали россиянина, но это было ошибкой. Последним из игроков «Кэпиталз» шайбы коснулся Гарнетт Хэтэуэй, причем сделал это коньком. Но умышленного движения не было, а значит — 2:2. Не период, а ураган!
Удивительно, но передохнув в раздевалке оба соперника словно переключили тумблер. Точнее сразу два тумблера — те, которыми контролировалось количество хитов и голов. Силовых приемов стало значительно меньше, а заброшенные шайбы на полчаса игрового времени исчезли вовсе. Вот и приходилось болельщикам развлекаться, пересматривая эпизод со скамейки запасных «Вашингтона», когда Овечкин бросил полотенце на голову Харе, а тот проявил чудеса выдержки.
Казалось, что развязка наступила в середине третьего периода. Орлов и Хэтэуэй сообразили еще один гол на двоих. Правда, на этот раз куда более осмысленный. Эта парочка выскочила на одинокого защитника «Бостона», россиянин отдал, его партнер неотразимо бросил. «Кэпиталз» оставалось продержаться 13 минут.
Но в итоге все закончилось драмой для Овечкина и его партнеров. За 169 секунд до сирены Тэйлор Холл затолкал шайбу в ворота Андерсона, когда на тех висели едва ли не все 10 полевых игроков. А уже на 39-й секунде овертайма Брэд Маршанд сравнял счет в серии. Все, что Вашингтон выстраивал три периода, рухнуло за какие-то четыре минуты.
Впрочем, несправедливым такой расклад не назовешь — два равных матча привели к равному счету в серии, которая, есть подозрения, вполне способна растянуться на максимальное количество встреч. Из болельщиков и журналистов против никто не будет!
Свежие комментарии