На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Зенит» ухудшил позицию в рейтинге самых дорогих футбольных брендов

«Зенит» стал единственным клубом из России в топ-50 самых дорогих футбольных брендов 2020 года. Рейтинг представила консалтинговая компания Brand Finance.

Клуб из Санкт-Петербурга располагается на 49-м месте, тогда как год назад занимал 46-ю строчку.

Лидирует в рейтинге по-прежнему «Реал», стоимость которого упала на 13,8% по сравнению с прошлым годом и теперь составляет 1,419 млрд евро. Второе место занимает «Барселона» (1,413). Третий — «Манчестер Юнайтед» (1,314).

В топ-10 также вошли Ливерпуль» (1,26 млрд евро), Манчестер Сити» (1,12 млрд евро), «Бавария» (1,06 млрд евро), «ПСЖ» (966 млн евро), «Челси» (949 млн евро), «Тоттенхэм» (783 млн евро) и «Арсенал» (719 млн евро).

Наибольший рост в стоимости (+47%) зафиксирован у «Кельна», который поднялся с 50-го места в рейтинге на 37-е.

С подробным отчетом Brand Finance можно ознакомиться здесь.

Подписывайтесь на канал Sport24 в Яндекс.Дзене

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх