На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Как прошел крутейший фестиваль снежных видов спорта и музыки Happy Hour Camp 2021 в Красной поляне

С 5 по 11 апреля в Сочи на Курорте Красная Поляна прошел Happy Hour Camp — спортивно-музыкальный фестиваль, на котором собрались сотни райдеров и активных людей со всей России.

Недельный праздник напоминал лагерь для взрослых: только без вожатых, отбоя и ограничений. Каждый из семи дней длился бесконечно: в сутки хотелось вместить все и сразу. Это подтверждала и атмосфера лагеря: гости знакомились, общались, веселились, обменивались опытом и соцсетями.

На Курорте Красная Поляна встретилось большое количество классных, интересных и заряженных людей, которые на несколько дней оставили свои города и рабочие задачи. Любой участник легко вливался в новую компанию и моментально чувствовал себя «своим». Sport24 также посетил мероприятие и пообщался с Кириллом Однолетковым, сооснователем фестиваля Happy Hour Camp. В интервью, которое находится в конце материала, Кирилл рассказывает, как команда готовила мероприятие и почему открытие сноупарка оказалось под угрозой срыва.

(Пресс-служба Happy Hour Camp)

Как это было

Многие переживали, что кэмп бессмысленно посещать, если не катаешься на сноуборде или лыжах: это было самым большим заблуждением. Каждый гость находил развлечение или старался успевать везде и сразу: покататься в горах, посетить лекторий, посмотреть фильм на показе, присоединиться к утренней пробежке или вечернему стретчингу, поучаствовать в public talk, записаться на мастер-класс, взять урок с инструктором, сделать фото на фоне впечатляющих гор, петь во весь голос на концерте или отрываться под DJ-сеты. Дополнительно все желающие наслаждались показательными выступлениями приглашенных райдеров и чемпионов России: Ланы Прусаковой, Оли Смешливой, Евгения «Жун» Иванова, Антона Саморокова, Миши Матвеева, Алексея Соболева и других.

(Пресс-служба Happy Hour Camp)

Сноупарк

Главная гордость фестиваля — самый большой сноупарк России. Сердце фестиваля, как его называли гости и организаторы, занимал площадь 30 000 кв. м. На месте были установлены зоны и трамплины для всех возрастов и уровней катания: детско-учебная линия для новичков, линия средней сложности с простыми фигурами и трамплинами, линии для профессионалов.

(Пресс-служба Happy Hour Camp)

В последний день мерпориятия прошел самый важный для райдеров контест — Go Big or Go Home. Места среди парней и девушек распределились следующим образом:

  • strong
  • strong
  • strong
  • strong
  • strong
  • strong

Музыкальная программа

Отдельного внимания заслуживала музыкальная программа, которая каждый день создавала бомбическую атмосферу. Всю неделю кэмповцы наслаждались сетами Romsta, Mironov, Карины Истоминой, Папафрешфешн, Nasty Stonem и других.

Как только диджеи становились за пульт и звучали первые биты, настроение участников и гостей менялось в лучшую сторону. Музыка звучала на всех площадках, и традиционно каждый вечер проводились вечеринки в апре-ски. Одним из самых атмосферных стало музыкальное мероприятие на высоте 2200 метров: на закате и под открытым небом.

(Пресс-служба Happy Hour Camp)

Хедлайнером кэмпа стал российский хип-хоп-артист FEDUK, который в предпоследний день исполнил часовой живой концерт на площади Покраса Лампаса. Поющая толпа, вид на бесконечные горы и сотни огоньков от мобильных телефонов — кажется, это был единственный раз, когда время в лагере замедлилось для всех. Но ненадолго: уже через час на закрытой вечеринке для участников кэмпа сумасшедшая энергетика толпы слилась в унисон под сеты Kito Jempere, Lovvlovver и Cream Soda.

(Пресс-служба Happy Hour Camp)

Территория фестиваля

Фестиваль проходил на всей территории Курорта Красная Поляна и располагался на трех уровнях: 540, 960 и 2375 м над уровнем моря. Попасть на Happy Hour Camp можно было по готовым турам, в который входило проживание в выбранном отеле, карта участника для доступа во все зоны кэмпа и ски-пассы для постоянного доступа к подъемникам. Также карты можно было приобрести отдельно. Каждый пакет включал разные опции для любого бюджета и интересов. Приятным бонусов было огромное количество локаций и заведений, которые давали скидки на услуги по карте участника фестиваля.

(Пресс-служба Happy Hour Camp)

Кирилл Однолетков, основатель маркетингового агентства «Молодость», сооснователь фестиваля Happy Hour Camp:

«Happy Hour Camp — одно из наших флагманских мероприятий, которое мы очень любим и которым гордимся. Мы проводим его второй раз и первый в Сочи: дебютный был два года назад на Урале. Сменили локацию из-за потенциала, доступности, инфраструктуры, самого места, погоды.

Название кэмпа придумала команда, оно подразумевает «твой счастливый час в горах, который длится целую неделю». Плюс в сноубординге есть понятие happy hour — час до захода солнца, когда получаются самые красивые кадры.

За мероприятие отвечали снежные инженеры, в том числе Виталий Мигов. Он — мой коллега по этому проекту, его команда отвечает за локации, проектирование, строительство, обслуживание. Весь проект, концепция, визуализация, направленность были моей задумкой и идеей. Мы совместили это с идеями Виталия: продумали строительство и создание парка.
Итог вы видите: мы создали самый большой действующий сноупарк в России в апреле. Тут находятся самые большие трамплины на территории страны. Здесь возможно проводить катание любого уровня: от самого начинающего до максимально креативных линий, аналогов которых нет в стране. Таким образом, лагерь открыт и для суперпрофи, и для тех, кто готов впервые встать на лыжи или сноуборд. От идеи до реализации ушло большое количество сил, было задействовано много компьютерной работы, 3D-моделирования геодезии, GPS-датчиков. Все спроектировано с помощью последних технологий, которые существуют.

(Пресс-служба Happy Hour Camp)

Немного не повезло с погодой, но мы были готовы к внезапному стечению обстоятельств. В ночь перед открытием парка выпал метр снега, и нам ничего не оставалось, кроме как разгребать снег за несколько часов до открытия. Лавинные службы отстреляли лавины, в пять утра сорок человек пришли в парк с огромным количеством техники и начали откапывать трамплины. Это было сложно: стоит готовый парк с оригинальным профилем и рельефом, некуда убирать снег, негде проезжать технике. Но мы справились.

В первый день мы получили негативных отзывов от людей, которые не понимали масштабы случившегося. Хотя мы могли забить и не открывать парк, но понимали, что подведем огромное количество людей. В итоге мы немного задержали открытие, но даже в первый день успели покататься все. Когда можно было заходить, в парк одновременно ворвалось человек 600 — надо было видеть этот массовый спуск. Было немного суматошно и даже сумасшедше: техника не успела уехать, баннеры не расставлены, а люди от радости уже выполняют трюки.

Я всегда слежу за молодежью и нашими спортсменами, понимаю, что хочу им дать и зачем они едут. Немного облегчает задачу, что я тоже райдер и четко понимаю, где никогда не понижу планку. Поэтому я лично занимался программой мероприятия и участвовал в каждом организационном вопросе. Наша аудитория — люди, которые хотят кататься. Если посмотреть на зону чиллаута — она маленькая, потому что все катаются в парке. Мы так и хотели: собрать людей, которые хотят пробовать или улучшать уровень, быть в своей движухе.

Также в родном Петербурге на Красном озере мы проводим Summer Snow Session. Это уникальное мероприятие для сноубордистов: конец мая, 20 градусов, вокруг все зеленое, а мы собираем остатки снега и катаемся. Праздник длится всего четыре дня, потому что все быстро тает.

На многих мероприятиях райдеры попадают в непривычную для себя атмосферу, вокруг незнакомые люди другой социальной прослойки и интересов. И вот спортсмены ходят и не знают, чем заняться, куда примкнуть. Но я не вижу проблемы, если таких фестивалей будет больше при классной организации. Будет здорово, чтобы люди приезжали кататься на месяц, а не на две недели. Чем будет больше правильных и классных мероприятий, тем сильнее будет расти индустрия и вовлекаться больше людей».

Канал про ЗОЖ в телеграме! Подписывайся

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх