«Ну даешь, Димон!»
Защитник Дмитрий Багрич сделал себе славную карьеру в московском ЦСКА. За армейцев уроженец Харькова отыграл 12 лет и стал первым, кто провел 300 матчей в составе красно-синих. Карьеру венчала знаменитая победа ЦСКА в чемпионате СССР 1970 года.
Багрич был добродушным и скромным парнем, которого все любили за простоту и надежность.
При этом он мог дать волю эмоциям — правда, не всегда в подходящий момент. Об одном из таких эпизодов рассказывал вратарь ЦСКА Юрий Пшеничников, который очень хорошо дружил с Багричем.Обоих футболистов сплотила рыбалка, и они могли проводить на ней всё свободное время. Как-то занесло их в район усадьбы Архангельское в Подмосковье. Парни размотали удочки и стали ждать поклевки.
Вот только рыбу распугал… Алексей Косыгин — председатель Совета министров СССР и фактически второй человек в стране. Он плыл в лодке, где на веслах сидел великий ученый Мстислав Келдыш. Оба были большими фанатами рыбалки в Архангельском.

Но Багричу было плевать на появление высоких гостей. У него поклевка сорвалась! И он громко выругался матом в адрес проехавшей лодки.
— Я гляжу: в лодке за веслами Келдыш, а перед ним Косыгин. Толкаю Багрича: «Ты посмотри, на кого ты орешь. Ну даешь, Димон! — вспоминал Пшеничников в интервью «Спортсу».
О реакции Косыгина и Келдыша на мат в свой адрес, увы, ничего не известно. Скорее всего, они просто не услышали тираду с берега — иначе Багрич расстался бы с ЦСКА гораздо раньше 1970 года. А, может, и сами поняли свою ошибку — рыбаки же как-никак!
Свежие комментарии