Свежие комментарии

  • Sobering
    Глобус Украины куда актуальнее.Депутат Верховной...
  • Елена Дмитрова
    Да что там! Всю политическую карту мира! Все произошли ведь от древних укров!Депутат Верховной...
  • NVS66 SergeiShulepov
    У кого нет иммунитета и мозгов всех в «красную зону». Тех кто не прививался и не болел определить как "генофонд для р...Депутат Госдумы п...

Правильно ли засчитан гол Глушенкова в ворота «Спартака»: разбираем эпизод

Правильно ли засчитан гол Глушенкова в ворота «Спартака»: разбираем эпизод

Бывший судья, основатель телеграм-канала «Але, рэф!» и эксперт Sport24 Илья Обломов прокомментировал решение главного судьи матча 29-го тура РПЛ «Спартак» — «Химки» Владислава Безбородова засчитать гол Максима Глушенкова на 27-й минуте.

Глушенков забил гол красно-белым после голевой атаки, в начале которой мяч попал в руку Брайану Идову. После обращения к VAR Безбородов указал на центр поля.

«Здесь все однозначно. Момент с попаданием в руку не является фолом, поскольку Идову играет в мяч: то есть он неаккуратно играет и попадает им себе в руку. Это не фол.

Если после такого касания немедленно происходит голевая атака, такое взятие ворот стоит отменить. Сразу после касания Идову не создается такая ситуация: происходит несколько передач, мяч проходит несколько десятков метров.

Поэтому правило с отменой гола после любой игры рукой здесь не работает. Еще раз: даже если рассматривать эпизод вне контекста гола, то это не фол — Идову касается мяча рукой после того, как он в него сыграл», — отметил Обломов.

Самые быстрые новости — в телеграм-канале Срочный спорт

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх