На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Объем мирового киберспортивного рынка в 2020 году впервые превысит $1 млрд

Объем мирового киберспортивного рынка в 2020 году вырастет на 15,7% и составит $1,1 млрд, а в 2023 году превысит $1,5 млрд. Об этом говорится в докладе аналитического агентства NewZoo «Global Esports Market Report», опубликованном на сайте Федерации компьютерного спорта России.

Согласно докладу, наибольшая часть рынка (74,8% или $822,4 млн) будет связана с доходами от спонсорских контрактов и продажей медиаправ, $121,7 млн поступит от продажи билетов и киберспортивной атрибутики.

В 2020 году аудитория киберспорта вырастет на 11,7% и достигнет отметки в 495 млн человек. При этом число «киберспортивных энтузиастов», которые составляют основу индустрии, составит 222,9 млн человек, а количество «случайных зрителей» — 272,2 млн человек. В 2020 году также вырастет доход, который приносит один «киберспортивный энтузиаст». Этот показатель вырастет на 2,8% до $4,94, а концу 2023 года составит $5,27.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх