29-летний бывший полузащитник ЦСКА Дмитрий Ефремов в интервью автору Sport24 Тиграну Арутюняну рассказал о конфликте с бывшим главным тренером армейского клуба Леонидом Слуцким.
29-летний бывший полузащитник ЦСКА Дмитрий Ефремов в интервью автору Sport24 Тиграну Арутюняну рассказал о конфликте с бывшим главным тренером армейского клуба Леонидом Слуцким.
— В какой-то момент статус главного таланта России у Давыдова перехватил Головин. Он пришел в ЦСКА чуть позже, чем ты, и Слуцкий смог его раскрыть. Почему так не получилось в твоем случае?
— Мы с тобой только что вспоминали состав того ЦСКА: каждый второй — звезда. Пробиться было очень сложно, поэтому при Слуцком я получал совсем мало времени. В какой-то момент я устал ждать у моря погоды и поехал в аренду в чешский «Слован» — тем более, они тогда играли в Лиге Европы. Но почти сразу, как я уехал, в ЦСКА посыпались травмы основных игроков и дисквалификация Еремы [Еременко]. Саня оказался в нужное время в нужном месте и блестяще воспользовался своим шансом.
— То есть тебе просто не повезло?
— Совокупность факторов, трудно выделить один. Может, повлияло еще и то, что у нас со Слуцким в какой-то момент подпортились отношения.
— Из-за чего?
— У меня случился конфликт с Паулино [Гранеро] — тренером по физподготовке. На каких-то сборах я получил травму. Успел восстановиться к товарищеской игре, а на следующий день Паулино решил нагрузить меня бегами. У меня была какая-то лютая усталость, поэтому я по-человечески попросил: «Давай я завтра все отбегаю».
— А он что?
— Начал вонять: «Я сейчас все тренеру расскажу!» Ну ладно, думаю, хрен с тобой — пойдем бегать. Только начал выполнять упражнения — оказалось, что я, по его мнению, все делаю не так. Он начал орать об этом на все поле, чтобы привлечь внимание Викторыча. Короче, вел себя как дурачок.
— Но в итоге своей цели добился?
— Слушай дальше. После обеда Слуцкий вызвал меня к себе: «Ты оштрафован и на этом сборе больше не играешь?» — «Почему?» — «Потому что пререкался с Паулино». Викторыч прямо сказал, что его мнение обо мне изменилось. В тот же день ко мне подбежал Паулино: «Прости, я не хотел, чтобы все так вышло!» Ну я его послал куда подальше.
— Грустная история.
— Согласен. Возможно, мне стоило вести себя тише и следовать всем правилам. Пересидел бы какое-то время на скамейке, а потом бы получил реальный шанс как Головин. А может, и не получил бы — этого мы уже никогда не узнаем.
Свежие комментарии