Тренеру придется поломать голову.
Травма российского капитана «Вашингтона» Александра Овечкина стала главным новостным поводом в НХЛ за последние дни. И болельщики, и сами хоккеисты настолько привыкли к тому, что «русская машина не ломается» (эта фраза Овечкина про себя самого стала легендарной), что отсутствие Ови из–за травмы ни у кого не укладывается в голове.
«Знаете, я играю в «Вашингтоне» уже давно. И не помню, чтобы Овечкин вообще когда–нибудь пропускал матчи. Это будет новое ощущение для меня», — признался силовик «Кэпиталз» Том Уилсон.
А отдельный вопрос травма Ови ставит перед главным тренером «Вашингтона» Спенсером Карбери. Кем заменить Овечкина в первом звене «Столичных»?
«У нас есть несколько вариантов». Нам придется сделать запрос в фарм–клуб, чтобы кто–то приехал из «Херши Бэарз». У нас есть несколько ребят в нашем составе, которые потенциально могли бы перейти в основную команду. Мы пытаемся сбалансировать состав. Строум и Протас играли очень хорошо в тройке с Овечкиным. Так что будем оценивать эту тройку именно так, что кто–то придет и продолжит ту же линию игры. В других звеньях у нас тоже хорошая химия, поэтому разрушать их не хотелось бы.
Именно это мы и пытаемся взвесить, кого поставить в первое звено. Например, Эндрю Манджапане. Или Тейлор Рэддиш, который был надежен в четвертой тройке, играя на правом фланге. Или Мирошниченко, которого мы вызываем из фарма?», — задавал тренер «Вашингтона» вопросы в слух.
Манджапане и вправду начинал сезон в первом звене, вместе с Овечкиным и Строумом, но этот эксперимент продлился всего один матч — канадца заменил белорус Алексей Протас. Но именно Манджапане имеет наибольший опыт из всех в плане игры в первой тройке.
28-летний вингер забил рекордные в карьере 35 голов в сезоне–2021/22, играя за «Калгари» в первом звене. Он играл с такими партнерами, как Мэтью Ткачук и Элиас Линдхольм, и единственное, что работает против Манджапане — это его левый хват.
«Нет, этой тройке не нужен непременно праворукий игрок. Но это помогло бы», — сказал Карбери после тренировки. «Я уже говорил это раньше — я предпочитаю крайних нападающих, играющих на своих флангах. Протас, мне нравится на левом фланге. Так что посмотрим» — добавил Карбери.
Второе предложение — о Тейлоре Рэддише, соответствовало бы потенциальному требованию праворукого игрока. Рэддиш играл в первой шестерке в прошлом, забив 20 голов за «Чикаго» всего два сезона назад. Но в этом году «Вашингтон» превратил 26-летнего Рэддиша в энергичного игрока четвертой линии.
Рэддиш и Манджапане набрали по восемь очков каждый в первых 18 играх сезона. Первый входит в ключевую чекинг-лайн, поэтому Карбери, возможно, не захочет разбивать эту тройку. Манджиапане был частью третьего звена.
«Мы много думали об этом в течение последних 24 часов, пытаясь понять, как будут выглядеть эти комбинации. У нас были некоторые сочетания, в которых была хорошая химия, и это может измениться завтра», — напустил туману тренер.
Иван Мирошниченко , отозванный «Вашингтоном» в среду , представляет собой третий вариант, упомянутый Кабери. Мирошниченко зеркально отражает Овечкина, так как имеет правый хват и играет на левом фланге. Более того, у молодого россиянина наиболее стилистически схожий стиль игры с «Великой восьмеркой».
20-летний Мирошниченко сыграл в своих первых 21 матчах НХЛ в прошлом сезоне. Но сделал явный шаг вперед в АХЛ, так как после 16 игр он занимает второе место в «Медведях» по очкам (7 голов, 7 передач). Тем не менее, Карбери был осторожен, чтобы ограничить ожидания от молодого форварда.
«Я уже думал об этом вчера. Самое главное, что нужно сказать про Миро — это не нужно говорить и требовать от него, чтобы он заменил Овечкина. Ему надо быть самим собой. Мы видели его здесь, мы знаем его навыки. Он проделал довольно хорошую работу в «Херши» в этом году, и мы посчитали, что он был правильным выбором, чтобы поднять его в этой ситуации, когда нужен нападающий. Посмотрим, как это скажется на нашей игре и его игре», — резюмировал главный тренер «Вашингтона».
Свежие комментарии