Нападающий петербургского СКА Евгений Кузнецов ответил на вопросы журналистов после гостевой победы над московским «Спартаком» (5:2) в матче регулярного чемпионата Континентальной хоккейной лиги (КХЛ).
Нападающий петербургского СКА Евгений Кузнецов ответил на вопросы журналистов после гостевой победы над московским «Спартаком» (5:2) в матче регулярного чемпионата Континентальной хоккейной лиги (КХЛ).
Армейцы выиграли со счетом 5:2, а Кузнецов отметился заброшенной шайбой.
— Начало было шикарное, хорошая игра была. Выиграли — самое главное. Приятно было видеть полные трибуны, болельщиков. Я никогда не играл здесь, на «Мегаспорте», еще в Сокольниках играл. Атмосфера приятная, хотелось бы, чтобы на каждой арене так было.
Знаете, иногда наоборот надо парочку пропустить, чтобы разогнаться. Для меня наоборот каждая игра хорошая, когда стараешься и получаешь удовольствие.
— Когда сидели в штрафном боксе, другие мысли были? Было ощущение, что сильно накосячил?
— Я вообще там не накосячил, вы же не слепые.
— Вас мотивировали, заводили эти удаления, то, что скандировали трибуны?
— На самом деле, огромное уважение к судье, мы с ним пообщались. То, о чем мы поговорили, как мы общались и как он повел себя, заслуживает большого уважения. Спасибо ему за это общение. Хотелось бы, чтобы между хоккеистами и судьями были хорошие контакты, когда мы поругаемся, покричим, поматеримся и потом остынем. Судьи тоже люди, они тоже ошибаются, как и мы, хоккеисты. Но когда ошибаются хоккеисты, почему-то судьи в прессе нас не чихвостят, а у спортсменов есть такое. У меня к судьям никогда вопросов не было. Если дали удаление, значит, увидели удалением.
— Вы и ваши партнеры после голов поворачивались к фан-сектору «Спартака» и аплодировали им. Зачем такое было?
— Потому что я кайфую, против кричат — это кайф. Я ходил на «Зенит» на Кубок, только из-за виража. Это кайф, даже если они тебя обзывают, кричат против тебя. Это эмоции, то ради чего мы играем в хоккей.
— Это подстегивает?
— Не подстегивает, ты кайфуешь, у тебя мурашки по коже.
— Ваш главный тренер считает, что такое неприемлемо. (Прим. — о кричалке болельщиков «Спартака»: «СКА — позор российского хоккея»).
— Я говорю именно о тех моментах, когда они прям болеют за «Спартак». Конечно, не хотелось бы слышать мат, все таки на хоккей ходят дети. Я вообще без мата не умею разговаривать, не мне судить.
— В Америке такая же атмосфера?
— Там противоположность полная. В Америке, в Канаде. Завидую Ване Демидову, он не понимает, куда поедет. Там 23 тысячи дворец. У них тишина — телефон на беззвучном стоит. Как в театре, знаете. Каждый болельщик, который там сидит — понимает в хоккее. Если ты тачку возишь, он поймет. Если сделаешь красивую передачу — тебе похлопают. Каждая арена в НХЛ по-разному реагирует на какие-то моменты. В Мытищах вообще чуть не уснул. Для меня 18 марта прикольно будет (прим. — о матче «Трактор» — СКА в Челябинске), — передает слова Кузнецова корреспондент Sport24 Надежда Тонконог.
Свежие комментарии