Все в шоке от происходящего.
Подозреваемый в убийстве звезды НХЛ Джонни Годро и его брата Мэттью, похоже, не испытывает никакого раскаяния в содеянном. Мужчина, идентифицированный, как Шон Хиггинс, был арестован после инцидента, но вел себя нагло и даже вызывающе.
Было известно, что на своем джипе «Гранд Чероки» он пытался обогнать впереди идущий автомобиль, который сместился к центру дороги.
Виной такого маневра были велосипедисты — Годро и его брат. Хиггинс, решив, что машина впереди едет слишком медленно, резко принял в право и резко ускорился, решив обогнать справа — это оказалось смертельным для Джонни Хоккея.Хиггинсу могут предъявить обвинения по двум статьям, что тянет потенциально на 10 лет тюрьмы и штраф в размере около $200 тыс. Однако если подтвердится, что Хиггинс сел пьяным за руль, да еще и выпивал по ходу движения, срок может стать больше. По неофициальной информации, в его машине нашли 6 пустых бутылок пива.
Пока что полиция определила, что он будет находится под стражей до 5 сентября, когда состоится слушание. На такое решение отчасти повлияли федеральные выходные в честь Дня труда, когда в понедельник в Америке будет праздник. Раз суды и банки закрыты (под залог не выйти), Хиггинсу придется посидеть за решеткой. Но для самого Хиггинса это стало абсолютно обыденной новостью.
«Это… я здесь до четверга?», — буднично спросил арестованный. А когда судья подтвердил, что из–за праздников все откладывается, то Хиггинс «откинулся на спинку стула и тяжело вздохнул».
Хиггинс попросил нанять ему частного адвоката — защита от государственного защитника его не устраивает. Просьбу свою он адресовал судье, мотивировав ее тем, что у него нет телефона и он не может начать процесс найма адвоката. На первом заседании никто из членов семьи Хиггинса не присутствовал.
Ожидается, что 5 сентября судья установит сумму залога, за которую Хиггинс может выйти из–под стражи до официального обвинения. Никаких попыток попросить прощения, начать сотрудничать со следствием или связаться с родственниками погибших обвиняемый не предпринимал. Судя по косвенным признакам свидетелей первого заседания, проходившего в закрытом режиме, Хиггинс абсолютно не раскаивается в содеянном, а наоборот, рассчитывает на недостаток доказательств и хочет выйти сухим из воды.
Есть ли у него надежда отделаться? Вполне. Вспомним 1997 год, когда в жуткую аварию попали наши игроки «Детройта» — Владимир Константинов, Вячеслав Фетисов и недавно скончавшийся массажист Сергей Мнацаканов. Водитель с говорящей фамилией Гнайда (Gnida) врезался в дерево, находясь под действием мархуаны. Более того, на момент аварии у него даже не было действующих водительских прав.
Его приговорили к 9 месяцам тюрьмы и 200 часам общественных работ с испытательным сроком в 15 месяцев. Поразительно мягкое наказание для человека, разрушившего жизни сразу двух людей, так что у Хиггинса есть свой пример для подражания.
Ну а в социальных сетях уже собирается сообщество болельщиков, которые хотят «по душам» поговорить с Хиггинсом, если ему удастся выйти под залог или же каким–то образом получить мягкое наказание.
Свежие комментарии