На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авербух — о российских ледовых шоу: «Сейчас мы пришли к высочайшему уровню. Я вытащил на этот уровень всех»

Хореограф и постановщик ледовых шоу Илья Авербух в эфире ютуб-канала Надежды Стрелец рассказал о тонкостях данного бизнеса.

— На новогоднее шоу Татьяны Навки было выделено порядка 30 миллионов рублей от Росконцерта. Вы берете дотации от государства?

— Нет, у меня нет именно таких историй. Когда мы были в Вероне, проект «Русские сезоны», который получает дотации от государства, нам оказывал определенную поддержку. Но не такие суммы, конечно.

Я бы не лез в чужой огород, но наш бизнес действительно очень сложен. Мы хотим, чтобы наши шоу были впереди планеты всей. Но, с другой стороны, покупательная возможность зрителя гораздо ниже. Мы не можем делать билеты от 100 до 500 долларов. Даже на нынешние цены жалуются, что они высокие. Но при этом хотим видеть такое шоу, которое стоит таких денег. Поэтому рассчитывать на то, что мы сможем показывать шоу выше мирового уровня без спонсорской поддержки, нельзя.

Сейчас мы пришли к высочайшему уровню. Я отчасти приписываю этот успех себе. Я вытащил на этот уровень всех. И все дальше стараются друг друга переплюнуть, мы стараемся удержать планку. Все это — гонка ледовых вооружений, которая требует больших денег. Войти в наш рынок новичкам уже очень сложно — нужны очень большие инвестиции. Гала-шоу — легко, собрали и поехали в город. Но когда речь о спектаклях, представлении с единым сюжетом, написанной музыкой, разработанными костюмами, прописанными светом и так далее — это все стоит запредельных денег.

Сейчас на рынке три крупные компании: у Татьяны Навки, Жени Плющенко, и у меня. И мы носимся в поисках любых денег, которые помогут нам для воплощения задач и амбиций, которые мы перед собой ставим. Мы их не вымогаем, а просим. Чтобы найти одного спонсора, нужно провести более тысячи встреч с различными компаниями. И, возможно, какая-то из них захочет продвигать свой продукт через ледовое шоу.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх