Бывший игрок «Зенита» Константин Лепехин в беседе с корреспондентом Sport24 Кириллом Легковым рассказалах о временах, когда за питерский клуб выступали Владимир Быстров, Игорь Денисов и Андрей Аршавин.
— Они все говорят про «дедовщину». А что это слово значит? Я не был грубым, грязным игроком. Жестко играл, да.
Тогда так принято было. Какой-то стереотип у них сложился. Они в нем живут. И, видимо, им так комфортно.— А что реально было?
— Был у меня момент, когда на тренировке нанес травму молодому игроку «Зенита» (Максиму Мосину, сейчас он тренер в Академии ФК «Зенит» — Sport24). Играли по мокрому полю, упражнение «держание мяча». Я делал подкат, и так сложилось, что он в этот момент протыкал мяч, встал на эту ногу, и я всем весом «приехал» в нее. Я в своей карьере сделал тысячу таких подкатов. И дело не в том, что кто-то старый, кто-то молодой. Это футбол: бывает, ты бьешь, бывает, тебя бьют. Если они жалуются, что я на кого-то кричал, так они сами потом кричали на всех, когда повзрослели.
— Денисов, Аршавин, Быстров многих «прессовали», не пустили в «Зенит».
— Я об этом и говорю. Некоторых игроков убирали, знаю, из команды. Ходили, просили тренера. Когда я играл, у нас не было привычки подойти к тренеру и сказать: этого не ставьте в состав, ставьте того. Как вы себе представляете такое в команде Морозова? Или у Садырина, Бышовца? Они сразу пресекали вещи, которые мешали побеждать.
Свежие комментарии