На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авербух о «Ледниковом периоде»: «Выбор музыки — самая мучительная вещь. В этот момент меня ненавидят все»

Продюсер и постановщик шоу «Ледниковый период» Илья Авербух рассказал, с какими сложностями ему и участникам проекта приходится сталкиваться при выборе музыки для номеров.

«Первая пара ко мне сегодня пришла в восемь утра. Последними должны прийти Регина Тодоренко и Роман Костомаров в 23.00. Сейчас у нас остаются три дня до съемок. Это значит, что еще два мы можем собирать и выкатывать программы. День накануне — это прогон для света, там уже ничего точно не меняется.

Сначала закладывается идея номера, его сюжет. Я задаю темп движениям. Затем Албена Денкова и Максим Ставиский докручивают очень много интересных элементов. Я прихожу, мне что-то нравится по темпоритму, что-то нет. Мы находим решения, и формируем танец. Хотя может случится так, что я приду на следующий день и то, что мне нравилось вчера, будет не нравиться сегодня. Так и живем».

Выбор музыки — самая мучительная вещь. С одной стороны, ты хочешь найти ту композицию, которая вообще никогда не звучала. Но это невозможно, мы в «Ледниковом периоде» касались всего. Во-вторых, если даже мелодия звучала раньше, то она должна подходить паре. В-третьих, если мы уже работали с этой музыкой, надо придумать новый заход в нее. Нельзя повторяться. В момент выбора музыки меня ненавидят все. Я все время в ступоре. Бывает, ребята принесут музыку, считают, что придумали новую крутую идею. А на самом деле на «Ледниковом периоде» это уже было три раза в разных форматах. И у всех начинается депрессия. В общем, выбор — дело сложное: мы слушаем тонну музыки», — сказал Авербух в интервью Первому каналу.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх