На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Бред, а не идея! Этими $40 миллионами можно было бы распорядиться лучше». Реакция на создание рейтинга влияния

Популяризируешь игру — получаешь бонус. PGA-тур объявил о запуске новой программы-рейтинга Player Impact Program, которая будет поощрять гольфистов, влияющих на популярность гольфа, а точнее — именно PGA-тура. Деньги значительные: 10 гольфистов распределят $40 млн, из которых $8 млн достанутся наиболее влиятельному игроку. Как именно будет определяться рейтинг? Официальные лица собираются учитывать совокупность факторов, при этом результаты не играют главенствующей роли: место гольфиста в рейтинге FedEx Cup — лишь один из факторов. Более того, в оригинальной статье Golfweek уточняется, что спортивные результаты вообще учитываться не будут. Намного важнее популярность игрока в поисковых запросах Google, рейтинг его бренда по специальной системе Nielsen Brand Exposure, привлекательность игрока для спонсора, его активность в соцсетях и «хайповость» (то есть умение действиями или словами вызвать активность в СМИ). При этом утверждается, что будут учитываться только события, позитивно влияющие на бренд PGA-тура. К примеру, авария Тайгера Вудса, конечно, вызвала огромный интерес, но это событие со знаком «минус», так что в зачет рейтинга Player Impact Program оно не пойдет.

(Getty Images)

Система действует с 1 января 2021 года, но для примера было подсчитано, как бы выглядела первая десятка в 2019 году. Лидером стал Тайгер Вудс, далее расположились Рори Макилрой, Брукс Кепка, Фил Микелсон, Рики Фаулер, Джордан Спит, Дастин Джонсон, Джастин Томас, Джастин Роуз и Адам Скотт. Да, Брайсона Дешамбо в десятке нет. Это сейчас он уже чемпион «мэйджора» и игрок, регулярно попадающий в заголовки спортивных газет и сайтов, а два года назад его влияние на гольф было не таким значительным. Любопытно отметить, что в 2019-м Спит и Скотт не завоевали ни одного титула, но попали в десятку, а чемпионы «мэйджоров» Гэри Вудлэнд и Шэйн Лаури остались за бортом топ-10.

(Getty Images)

Подсчет рейтинга остается загадкой даже для самих игроков. Считается, что идея его создания появилась в конце 2019 года, а в 2020-м Совет игроков ее официально одобрил. «Если честно, мы не очень хорошо знакомы с этой программой. По-моему нам сказали об этом в январе, до того я о ней ничего не знал. Или знал, но забыл. Я собираюсь сосредоточиться на гольфе, и я думаю, что Патрик Кэнтлэй прав: показывай хороший гольф, выигрывай турниры, а все остальное — это уже второстепенно», — говорит Ксандер Шоффеле. «Если ты занимаешь место в районе топ-10 в FedEx Cup и недостаточно активен в соцсетях, то тебе это может стоить большой суммы. Пару месяцев назад я об этом подумал, и теперь я стараюсь более активно писать на случай, если это будет финансово вознаграждаться», — считает Марк Лишман. Марк Калькавеккия уверен, что столь крупными суммами можно было бы распорядиться лучше: «Да это просто смешно! А почему бы не взять $40 млн и не отдать 20 из них «Челлендж-туру», а остальные 20 потратить на популяризацию гольфа в целом?» Нравятся ли игрокам идея Player Impact Program? «Если ты в десятке рейтинга, то да», — с улыбкой заметил Джастин Роуз.

Зачем Player Impact Program нужен PGA-туру? Считается, что создание программы — это ответ на возможное появление Premier Golf League, в которой смогли бы играть и получать огромные деньги самые популярные гольфисты мира. PGA-тур, оказывается, тоже готов платить наиболее влиятельным игрокам, чтобы те не соблазнились деньгами конкурирующей организации PGL. Отметим, что для получения бонуса каждому гольфисту нужно будет соблюсти несколько требований: например, добавить в календарь дополнительный турнир или встретиться со спонсором для рекламной интеграции. Иными словами, PGA-тур рассчитывает на лояльность самых влиятельных гольфистов и на то, что они за пределами поля будут популяризовать ведущую гольф-лигу. Как мы выяснили, мнения гольфистов разделились: кто-то готов увеличивать свою активность в соцсетях для возможного попадания в рейтинг, а некоторые уверены, что лучше всего сосредоточиться на гольфе.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх