Милана Тюльпанова, бывшая жена лучшего бомбардира в истории сборной России (30 голов) и петербургского «Зенита» (168 голов) Александра Кержакова, рассказала о нападении со стороны бывшего парня, которого зовут Евгений.
«Я сейчас выхожу из дома. Еду снимать побои. К моему дому приезжал мой бывший молодой человек Евгений.
Приезжал с целью поговорить. Я вышла. Он меня ударил кулаком по лицу и насильственным путем затащил к себе в машину, отобрал мой телефон, не давал мне выйти. Держал мою голову между двумя передними сидениями. Заставлял меня говорить, что я его люблю, что выйду за него замуж. Пока я это не сказала, он меня не отпускал», — пожаловалась Милана на видео в инстаграме.Позже она выложила в сторис несколько сообщений. Публикуем их в хронологическом порядке.
«Это не хайп. Мне не нужно перемывание этого всего в СМИ и на телеке. Но почему человек считает, что за такое не должно быть последствий? Нельзя бить, принуждать своей воле, заставлять человека делать то, что он не хочет. Честно, это *** (капец). Я себя почувствовала, как в дикой цивилизации какой-то. Никто не имеет права бить. Тем более того, кто не может ответить. Это дно».
«Пока женщины будут считать насилие над собой нормальной ситуацией, вот такие мудаки будут этим пользоваться. Сядет один — неповадно будет всем остальным. И я каждую из вас очень прошу — не бойтесь говорить, если вас *** (бьют)».
«Мораль вообще всей этой истории такова — не нужно давать неадекватным людям ни шансов, ни возможности с вами даже заговорить. *** (Фиг) пойми, что у них в башке. Ударил, а мог убить, мог не выпустить из машины, что угодно мог сделать».
«Хочу рассказать, с чем я столкнулась сегодня. Вы знали, что уголовная ответственность за причинение физического вреда наступает только в том случае, если нанесен умышленный тяжкий вред здоровью? То есть удар кулаком по лицу не является достаточным аргументом. А вот если вы приползете с переломанными ребрами, а лучше окажетесь в реанимации, тогда есть шанс, что дело будет возбуждено. Хотя вы об этом вряд ли узнаете, так как будете на том свете к тому времени».
«Побои я снимала впервые. Когда мне сегодня сказали о том, что основанием для возбуждения дела должна явиться моя сломанная шея (утрирую, конечно), то я поняла, что пока сотни, а то и тысячи подобных ситуаций не повторятся — так мы и будем жить с убеждением «бьет — значит любит». А если очень сильно любит — вероятно, прибьет. Жиза».
Свежие комментарии