Советская гимнастка Ольга Мостепанова, являющаяся трехкратной чемпионкой мира, поделилась воспоминаниями о том, как она родила пятерых детей от мусульманина, у которого была другая семья. В январе-2021 Мостепановой исполнилось 52 года.
— Я хотела троих детей родить, а получилось пять нечаянно (смеется).
На самом деле, я вообще не планировала детей, я не планировала выходить замуж. Я и не выходила замуж, я вообще против брака (смеется). Это тоже моя странность.— Смотрите, вы приходите домой и говорите, что ждете ребенка, но замуж выходить не будете.
— Да, это был шок для родителей.
— С учетом того, какой строгий папа, он ремень не достал, чтобы всыпать?
— Папа не разговаривал со мной год. Я не планировала выходить замуж, мы просто жили гражданским браком, и для меня это было нормально. Мне вообще странно, зачем люди это делают (смеется). Для меня важны были отношения и сейчас важны отношения.
— А в какой момент вы узнали, что у отца детей вторая семья?
— Когда у меня уже было трое детей. Полгода было третьему ребенку.
— Ваше состояние в этот момент?
— Я не удивилась. Отец моих детей — мусульманин, и я предполагала, что эта новость скоро посетит меня (смеется). Но это было неожиданно все равно, мне позвонила вторая жена моего мужа…
— Вторая или первая?
— Она первая, скорее.
— То есть в тот момент, когда вы познакомились, он уже был женат?
— Да, он уже был женат.
— И, получается, если это третий ребенок — шесть лет скрывал?
— Да. Это была моя сокурсница, я ее хорошо знала. Она тоже гимнастка. Она мне позвонила: «Оля, привет, как дела?» Я говорю: «Здравствуй, как хорошо, что ты позвонила!» Начала с ней общаться, и она говорит: «Я хочу тебе сказать одну вещь — я жена Ахмеда». Я просто замолчала и стояла молча несколько минут. Я не знала, что сказать, была немножко в шоке. Мимо проходила мама, она остановилась передо мной и говорит: «Что случилось?» Я говорю: «Ничего, все нормально, не переживай» (смеется).
— Как вы решились на троих детей, не выходя замуж? Ведь это сейчас, предположим, к этому спокойное отношение, но в советские времена, чтобы женщина одна и без ЗАГСа — ладно, один, но второй, третий. Это же осознанные шаги?
— Я понимала, что вся ответственность будет на мне, и когда я решала оставлять ребенка, я понимала, что я буду его воспитывать, потому что папа не очень-то много внимания детям уделял. Но я хотела детей, я хотела детей от этого человека.
— И поэтому вы его простили, когда узнали, что есть другая семья?
— Я его простила, у меня не было другого выхода, потому что у меня трое маленьких детей и я финансово зависела от него в тот момент. Я понимала, что не могу рвать отношения. Я вообще спокойно отнеслась, если честно, к тому, что у него другая семья еще есть. Там много нюансов. Я была, можно сказать, готова уже к этому, и когда мне Лемара сказала, что у нее ребенок и она ждет второго, я понимала, что мы долго будем жить в этом состоянии двух семей. Я сразу успокоилась, пригласила ее к себе, она ко мне приезжала, мы с ней разговаривали. Я говорила: что тут поделаешь, так получилось, — сказала Мостепанова в интервью журналисту Василию Конову на его ютуб-канале.
Свежие комментарии